Пчела

Владимир Соколов 4
                - Ты, пчела, моя пчела!
                Сколько меду принесла?
                - Целый день в саду летала,
                Только ложечку собрала.

                - Ты, пчела, моя пчела!
                Каковы твои дела?
                - Облетела пять лугов,
                Опылила сто цветков.

                - Ты, пчела, моя пчела!
                Кого видела вчера?
                - Сто коров и два коня!
                Когда отдых у меня?


                - Отдохнёшь пчела зимой,
                А теперь секрет открой:
                - Ты пчела, моя пчела,
                Кому мёд весь продала?

                - На базар я не ходила,
                Мёд весь в улей я носила.
                И его весь без пыльцы
                Трутни съели, подлецы.

                - Ты пчела, моя пчела!
                Ты сегодня, где была?
                - Я была на карнавале,
                С комаром мы танцевали!