11глава. Сказка всегда заканчивается

Вера Каташинская
Дорога обратно. Елена довезла до аэропорта , нагрузив подарками от неё и Девида. Прощались  со слезами на глазах , понимая , видимо, что следующая встреча их будет нескоро.
Все административные формальности были позади . Она опять сидела в салоне для курящих. Тут и вопросы излишне.
Они вспоминали о событиях произошедших - смеялись с того , как она учила кричать “горько”, как пыталась показать свою эрудицию , считывая с листка написанное русскими буквами, как  её цыганский танец с выходом  на площадке ресторана вызвал шквал аплодисментов .
-Спасибо тебе за сказку.
Но тут ...
-Полинушка. Меня встречает жена. Тебя подвезти?
....сказка прервалась.

“Вот  ты опять в “треугольнике”. Только на этот раз другой составляющей.”

……Она едет в Новороссийск из Севастополя. Предупредить мужа  звонком  о предстоящем своём появлении не собиралась - пусть будет ему подарок.
 Их корабль стоял на территории завода в ремонте. На проходной её пропустили ,а вот на машину пропуска не было. Полине пришлось оставить её и пройтись пешком до судна. У трапа очень долго дежурный  задавал  вопросы об  отдыхе, о здоровье детей, о дате её возвращения на службу. Её это очень удивило и, поднимаясь по трапу, обернулась . Матрос разговаривал с кем-то по внутреннему телефону.
“Однако. Что за цирк.”
На часах было уже 2 часа ночи . Поэтому появление старшего инженера по форме на палубе опять её удивило.
-Верунь, рад видеть тебя, но  Игоря нет. Пойдём ко мне в каюту и  пока его нет- я буду гостеприимным.
-Спасибо. Меня удивляет всё произошедшее, да  у  меня есть  ключи от двери каюты. Ещё раз спасибо.
Слова эти были уже сказаны у двери каюты, которая почему то не хотела открываться. Она ощутила  свободное движение ключа, но ручку кто-то держал по ту сторону двери.
-Хорошо. Уговорил. Вижу, что мне не попасть без хозяина. Идём пить чай.
Сама же , обойдя с  другого борта подошла к иллюминатору    каюты. Движение шторки в каюте не ушло от её чуткого взора. Вернувшись так же по палубе другого борта  корабля, стала ждать у двери. Немного прошло времени. Она приоткрылась. Заметив Полину,  Игорь для чего – то пытался дверь опять  закрыть, но нога Полины этому помешала. Находившаяся девушка   была молода  и  совсем не удивлена возникшей  ситуации. Хватило пару ударов  от рук Полины , чтобы она со слезами выбежала  из каюты.
-Теперь, мой милый, ты. ..Расскажи мне. Кто? Почему? И главное за что?
Из всего , что он говорил , она  понимая, что услышит море лжи ,  выловила только несколько слов- “она ходила около  корабля…. ей негде было спать”.
-Ну да. На территории завода . На военном корабле. Да кстати , выпиши пропуск на мою машину и забери её у проходной.
Она взяла себе время  – тайм аут. Ей надо подумать , что делать , как себя вести. Она вышла из каюты, не могла там находиться, и поднималась всё выше по трапам.

“Измена… Предательство. ..Неверность...Почему?
Мужчины моногамны, им чужда биологически верность. Желание приключений? А может это моя вина! Что я сделала не так?
В последнее время у нас было мало близости - сложная беременность, преждевременные роды, смерть новорожденного сына на 4 день, моё спасение и долгая реабилитация. Может я и была занята всем этим, забывая о нём, что ему необходима  моя близость , чувства.  Хотя  всёй душой была уверена, что это наши проблемы, что это наша боль. Просто мне , как всегда, досталось больше. Видимо тут проявился наш эгоизм. Мой в том, что жила в проблемах , надеясь, что понята. Его в том, что не мог понять меня и ждал только понимания с моей стороны.
“Ты начинаешь выяснять причину.  Понять почему. Но простить всё - равно не сможешь. Так зачем же копаться в себе!”
Ведь раньше мы проводили целыми днями в постели, прерываясь лишь на душ или на  принятия чего-либо съестного. Куда всё это ушло? Понимаю, что ничего в жизни не длится вечно. Но как больно …
Что делать. ..Как жить дальше… Я не смогу этого простить, живя с ним… Я не смогу уйти… Так что делать…”


Она стоит и смотрит в темноту ночи. Под ногами чёрная гладь моря в освещении ламп . Там тишина…манящая тишина. Её разделяет от получения спокойствия лишь цепочка. Полина снимает её. Становится на край. Ещё секунда и.. Но жёсткая рука хватает её за плечо и сильный удар по щеке откидывает в сторону.
Боцман.
-Нет ни одного мужчины , который стоил  бы твоей жизни. Запомни девочка…
Он обнял её , и она заплакала. Тихо…тихо.
-Вот слёзы разрешаю, но немного.
Боцман провёл Полину в свободную каюту. Не пустил Игоря для выяснения отношений. А Полина, так и не заснув , при первых лучах солнца забрала из каюты мужа –благо тот спал и от выпитого, и от потраченных сил на “любовь”-ключи от машины и вернулась к детям в Севастополь.


…..-Полинушка. Тебя подвезти?
-Спасибо, милый. Мой  “единственный верный мальчик” всегда меня ждёт.