Выход в реальный мир...

Елена Федорчук
   Одичала...
   Да, одичала за три месяца болезни проведенных в четырех стенах, оторванная от реального мира...
   Но жизнь заставила выползти из своей ракушки и заняться неотложными делами. Всю неделю приходилось ездить по городу. Мне, привыкшей передвигаться стремительно, летящей походкой, лавируя в потоке людей, выход в люди с палочкой и темпом движения, как у черепахи, оказался маленьким шоком...
   Никогда не любила метро, а тут мне пришлось ездить на метро, где все бегут, суетятся.
Спускаюсь по лестнице, проносящийся мимо меня мужчина, задевает ногой мою палочку. Хорошо, что в этот момент я не опиралась на неё, а то бы лететь мне вниз по лестнице.
Вдруг подумала, что точно также всегда куда-то бегу, спешу, меня раздражает медленно идущий впереди человек и вот сама оказалась в такой ситуации, когда каждый шаг дается с трудом и я иду в этой бегущей толпе, где все друг друга толкают и никто ни на кого не обращает внимания.
   Может и жизнь, так стремительно проносится потому, что мы все время куда-то бежим, спешим, ничего и никого не замечая вокруг...
   Сейчас, когда иду по улице, опираясь на палочку, неспеша, медленно, вдруг стала замечать то, на что раньше не обращала внимание, в постоянной спешке просто не было возможности...
   Неужели с человеком должно случиться какое-то несчастье, чтобы он смог заметить всю ту красоту, которая окружает его...