Отпуск в тридевятом царстве. Глава 10

Галина Бахмайер
Синие предрассветные сумерки застали меня сидящей на подоконнике. Свернувшись клубочком, я смотрела на медленно светлеющее небо над темными крышами и размышляла, как теперь быть. Первая стажировка вряд ли должна длиться больше суток, так что, скорее всего, сегодня мы уже вернемся домой. А этот день я как-нибудь переживу. Был, правда, еще вариант: Чарли может решить задержаться и повторить попытку. Вполне вероятно, кстати. Готова спорить на что угодно, ему еще никогда не отказывали. А тут - на тебе… И кто отказал? Какая-то пигалица! У него, наверное, даже в голове не укладывается, как такое вообще возможно.

За ночь в моей душе поочередно сменились обида, злость, разочарование, сожаление, отвращение к себе, раздражение и снова обида. Теперь, к счастью, преобладало воинственное злорадство, и оно помогло мне немного восстановить душевное равновесие. А что такого, в сущности, случилось? Я ничего не приобрела и ничего не потеряла. К черту все и всех. Надо снова отрастить свою старую броню и продолжать жить дальше.

В дверь постучали. Кому это еще не спится в такую рань?

- Войдите! – не меняя позы, откликнулась я.

Ха! Уокер, мать его… Жаворонок чертов… Судя по лицу, он тоже не спал. Какая прелесть.

Я снова отвернулась к окну. Злорадство ширилось и крепчало.

- Почему ты не заперла на ночь дверь? – требовательно спросил Чарли.

- И тебе доброе утро, - безо всякого выражения отозвалась я.

- Доброе утро, – сдержанно повторил он. – Джелайна, в этом городе явно неспокойно. Надо было запереться.

Неспокойно? Да по сравнению с моей душой здесь просто райская идиллия!

- Я забыла.

Уокер подошел ближе.

- Впредь, пожалуйста, не забывай о подобных вещах, хорошо?

- Как скажешь.

Чарли явно хотел что-то добавить, но вместо этого недовольно вздохнул и направился к двери. Интересно, он что, приперся затемно только для того, чтобы проверить, заперла ли я дверь?

- Жду тебя через пять минут в холле, - обронил он, выходя.

Ага. Значит, все-таки разминка. Ну, и в чем теперь разница между мной и Энн?

 

***

Гостиница стояла на самой окраине города, рядом раскинулся речной пляж. Туда-то Уокер и повел меня. После бессонной ночи три часа изматывающей тренировки в полной боевой выкладке прошли, как три дня на каторге. Чарли внешне казался невозмутимым, но на его лице не было и следа всегдашней доброжелательности, к которой я уже успела привыкнуть. Обиделся… А впрочем, чему удивляться? Если он практически так же вел себя с Энн, которая и не думала ему отказывать, то игнорировать меня ему теперь сам бог велел. Он гонял меня так, что будь на его месте Билл, я бы уже забастовала, потом бы долго ворчала и швырялась в него ракушками. Но сдаваться Уокеру я не собиралась. Злорадство было заодно со мной, напоминая, что он тоже не выспался, и ему теперь тоже несладко. И пусть я не обладала железной подготовкой ветерана, но зато была чуть моложе. Разница в три года, конечно, с любой точки зрения являлась просто смехотворной, но меня все-таки немного утешала эта иллюзия уравновешивания. О том, что Чарли вполне привычно не спать всю ночь, да при этом еще и сполна выкладываться на секс, а потом запросто выходить на утомительную разминку, я старалась вообще не думать. Крыть было нечем.

Нет, все-таки я правильно сделала, что прогнала его вчера. Я – не Энн, и проведя с ним ночь, сейчас бы просто-напросто плакала от обиды из-за его беспощадности и безразличия. А так у меня и правда начал вырабатываться иммунитет. Неужели наконец-то перегорела? От злости, что ли?

 

***

Когда Уокер соблаговолил завершить тренировку, уже давно встало солнце. Городок проснулся, люди спешили по своим делам. Мы пробирались к гостинице, как через оккупированную зону - перебежками и чуть ли не ползком.

- Отлично размялись, - не удержавшись, едко заметила я, когда мы пережидали в кустах очередного прохожего. – Теперь спалимся, так ничего и не успев сделать.

Чарли лишь хмуро покосился на меня, и ничего не сказал.

В переулке мы все-таки нарвались на троих человек. Заметив нас, они возбужденно загалдели и куда-то убежали.

- Не нравится мне это, - сказал Чарли. – Ох, как не нравится.

Выбраться сразу к гостинице нам не удалось – по улице то и дело проезжали автомобили. А когда такая возможность появилась, было уже поздно. У входа толпились вооруженные люди и похоже, поджидали именно нас.

- Да что же это такое? – в сердцах воскликнула я. – У них тут что, охота на ведьм?

- Скорее уж, на людей в форме, - произнес Чарли, запрокинув голову и просматривая окна. – Но что бы ни было тому причиной, выяснять ее в компании с тобой я не намерен.

- Это еще почему?

- Ситуация уже вышла из-под контроля по моей вине, - нехотя признал он. - Я не имею права рисковать стажером.

- Я пока не вижу серьезного риска. Нам только нужно как-то попасть в гостиницу, чтобы переодеться.

- Не все так просто, - возразил Уокер. – Нас пасут еще со вчерашнего дня. Думаю, они ждали, когда мы себя хоть как-то проявим. Ты что же, не заметила, что в этом городке нет больше ни одного иностранца?

- Ладно, что будем делать? – спросила я. - Проблему-то надо как-то решать.

Чарли внимательно посмотрел мне в глаза. Мне удалось выдержать его взгляд, и я мысленно поздравила себя с обретением разума. Вчерашний вечер и ночь явно пошли на пользу.

- Если бы ты была здесь только со своей командой, – неторопливо спросил Уокер, - то что бы предприняла?

До меня только сейчас дошло, что я нервничаю именно из-за того, что приходится ждать его распоряжений. А вот Чарли сразу понял это каким-то особым чутьем. Возможно, тем самым, что помогает ему заранее безошибочно вычислять лидеров в любых группах.

Я быстро выглянула из-за угла, осмотрев толпу у гостиницы. Потом отцепила от пояса «узи» и проверила магазин, между делом говоря:

- Оставила бы ребят на страховку, Марка прикрывать, сама пошла бы в атаку. Зачинщики стоят на крыльце, их меньше десятка. Остальные вооружены плохо. Гранату на козырек над входом…

- Действуем по твоему плану, - перебил Уокер. – Остаешься прикрывать, - он привел в боевую готовность оружие и, чуть усмехнувшись, добавил: - Говоришь, пришла сюда работать? Отлично, поработаем.

 

***

Не успела я опомниться, как мы уже ввязались в заварушку. Попасть в гостиницу оказалось не так уж и сложно. Правда, на помощь итальянцам явилось неожиданное подкрепление, но я расстреляла их всех еще издали, не дожидаясь, пока Уокер мне что-нибудь прикажет. Чарли лишь одобрительно кивнул.

Внутри гостиницы нас тоже поджидали. Отстреливаясь с лестничной площадки второго этажа, мы пришли к единому мнению, что учебная миссия накрылась и пора удирать.

Лестничный пролет заволокло едким дымом. У меня заслезились глаза, остро заболело горло. Похоже, нас выкуривали каким-то довольно ядовитым газом. Ага, размечтались – отравить проекции… Сами не отравитесь своей же дрянью.

- Вещи в номере остались, - чихнув, с сожалением пробормотала я. – Казенные шмотки, рюкзак… Ну и черт с ними.

- Нет, - вдруг встрепенулся Чарли. – Ты как хочешь, а мне обязательно надо все забрать.

- Да что у тебя там? – удивилась я. Он не ответил. Совсем близко срикошетили несколько пуль. Уокер цепко схватил меня за локоть и сказал:

- Активируй драйвер. Я заберу наши вещи и тоже уйду следом.

Где-то рядом раздался взрыв. Нас осыпало камешками и пылью. Дым быстро улетучивался.

- Ты не пройдешь туда сам, - забеспокоилась я. - Коридоры отлично простреливаются. Я тоже пойду и прикрою тебя.

- Пройду, - уверенно возразил он. - Я и не там проходил. Возвращайся. Сейчас же!

Сверху и снизу уже звучал топот десятков ног, выкрики команд. Нас профессионально брали в клещи.

- Я не уйду без тебя! - воскликнула я. - Напарников не бросают.

Уокер стремительно развернулся ко мне и рявкнул в лицо:

- Возврат! Это приказ!

- Я тебя не оставлю!

Он выругался сквозь зубы, и вдруг наставил на меня пистолет и… выстрелил. Меня будто молотком ударили в солнечное сплетение, слегка оттолкнув назад. Кроме этого, я ничего не почувствовала поначалу. Но через мгновение в груди стало жечь. Я опустила голову и увидела в куртке дырку, ткань вокруг которой тут же начала пропитываться влагой, еле различимой на черном фоне. Я машинально прижала это место рукой и удивленно обнаружила, как сквозь пальцы просочились алые потеки. Вниз по спине тоже защекотало чем-то горячим. Резко закружилась голова, во рту появился солоноватый привкус крови. И тут на меня обрушилась боль…

Как в тумане, я услышала ледяной окрик Уокера:

- Возврат! Немедленно! Или сдохнешь на месте!

Инстинкт самосохранения взял верх. Я даже не успела сосредоточиться на активации драйвера – мой мозг уже сам дал чипу необходимую команду.

Тут же боль исчезла, словно ее отключили, оставив после себя только странное ощущение стеснения в груди, эхом отдающее в спину. Я открыла глаза и увидела знакомый свод тоннельного приемника. Вставать из капсулы не хотелось совершенно. Так бы и лежать… ни боли, ничего…

С тихим щелчком отсоединились капельницы. Через секунду надо мной появилось лицо Чарли. Глаза метали молнии, на покрасневшем лбу вздулась вена. Уокер был в бешенстве.

- Значит так! - яростно прошипел он, хватая меня за воротник и выволакивая наружу. - Говорю один раз и повторять больше не собираюсь! Если я приказываю тебе уходить – ты берешь и уходишь, ясно?! Немедленно!

К концу этой тирады Чарли уже почти кричал, сильно встряхивая меня за шиворот так, что ноги почти отрывались от пола. Никогда прежде и ни разу потом я не видела его в таком исступленном состоянии. Казалось, даже воздух вокруг нас наэлектризовался и больно щипал мое горящее лицо.

- Тебе ясно?! - гаркнул Уокер так, что заложило уши.

- Да, Чарли, - еле слышно прошептала я. - Извини. Больше не повторится.

Он тотчас же умолк и как-то сдулся, словно из шарика выпустили весь воздух. Отшвырнул меня от себя так, что я больно ударилась крестцом о бортик капсулы, резко повернулся и ушел. Вокруг уже собирались привлеченные его криком рейдеры и техники.

- Ого! - удивился подоспевший Билл, посмотрел ему вслед и оторопело уставился на меня. - Ну, ты даешь, Джа. Так его разозлить… Что ты натворила – подставила его?

- Нет, - буркнула я, чуть не плача. - Хотела прикрыть его, а он велел возвращаться.

- И какого… - начал Амброс, но тут увидел дырку на моей куртке, и осекся. – Черт, тебя подстрелили?!

- Да это он сам меня и подстрелил! - начав злиться, ответила я. Лицо Билла застыло.

- Чарли?! Зачем?

- Чтобы вернулась.

Амброс отвел взгляд и несколько секунд молчал, поигрывая желваками на скулах.

- Чокнутый кретин… – еле слышно пробормотал он и стремительно направился вслед за Уокером.

 

***

С трудом отбившись от расспросов ребят, я убежала в раздевалку. Обида и злость клокотали во мне вулканом. Но побыть одной не удалось. Уокер нашел меня и здесь, и с порога выдал:

- Извини. Я не мог ждать, пока кто-нибудь из них раскроит тебе череп.

Нормально, да? Угостил пулей в грудь и - «извини». И то, наверное, под нажимом Билла.

- Между прочим, мне было очень больно, - чуть не плача, заявила я.

- Я знаю, - тихо сказал Чарли. - Прости. Пришлось из двух зол выбирать меньшее. Надо было послушаться меня и сразу уйти.

Надо было, надо! Сейчас я и сама понимала, как глупо себя вела. Но все равно была оскорблена до глубины души, и теперь лихорадочно прикидывала, к чему бы еще прицепиться.

- Ты испортил мне одежду, - мелочно, но что поделаешь.

- Получишь новую форму, - отмахнулся он.

- Да плевать на форму! Мне и все остальное теперь останется только выбросить.

- Ладно. Оставишь мне счет за все испорченное.

- Не сомневайся. У меня было очень дорогое белье.

Я отвернулась к своему шкафчику и трясущимися руками принялась теребить разорванную пулей «молнию» на куртке. Уокер прокашлялся и примирительно добавил:

- Могу отметить и положительную сторону. Ты исчезла практически мгновенно. Это хорошо. Возврат в момент опасности должен выйти на уровень инстинкта.

- Скорее уж опуститься до него, - огрызнулась я, рывком разделив вконец измочаленный замок и сняв пришедшую в негодность форменную куртку. Трикотажная майка тоже красовалась дыркой-осьминогом и уже поползла стрелками.

- Выйди, мне нужно переодеться, - обиженно пробурчала я и, дождавшись, когда скрипнет дверь, мигом стащила майку и зашвырнула ее в угол шкафчика. Роскошный новенький бюстгальтер было жалко до слез. Как назло… Разодранное кружево отправилось вслед за майкой.

- Да ухожу, ухожу, не толкайся, – вдруг раздался позади меня недовольный голос Энн.

Дверь снова скрипнула – и опять один раз. Я замерла. Что?! Так это сейчас Энн заходила? А Уокер – он что, так и не вышел? Еще и выставил третьего лишнего…

И тут до меня дошло, что Чарли стоит прямо у меня за спиной. От него шло знакомое тепло, я ощущала это голой кожей.

Всегда считала, что выражение «застыть столбом» - это гипербола. Оказывается, я ошибалась. Мне бы сейчас что-нибудь сделать, поскорее одеться, что-то сказать… но я не могла и пошевелиться, только сердце заколотилось, как ненормальное. Руки совершенно ослабли, я даже не могла их поднять, чтобы прикрыться.

Ладно, я просто не стану поворачиваться, может, Чарли сам догадается уйти?

Он и не думал уходить. Черт, а я, выходит, ошибалась и по поводу выражения «прожигать взглядом». Оказывается, и такое бывает. Я буквально чувствовала, как взгляд Чарли скользит по моей спине и, то ли от этого, то ли от холода, вся покрылась гусиной кожей.

Уокер очень тихо дышал, не отходил, но и не касался меня, только смотрел. Да что он, в самом деле?! Там и смотреть-то не на что – одни костлявые лопатки и ряд острых позвонков. И безобразный синеватый рубец над третьим поясничным…

Моментально отрезвев от этой мысли, я опомнилась и поняла, что снова владею собой. Пора уже было на что-нибудь решаться. Я медленно повернула голову, напрягая боковое зрение. Чарли отступил назад, и меня отпустило окончательно. Я схватила куртку, прижала ее к груди и обернулась, но Уокер уже выскочил прочь.

 

***

Пол постучался в раздевалку, зашел, огляделся и выжидающе уставился на меня.

- Ну? – не выдержала я. – Чего надо?

- Почему Уокер стрелял в тебя? – спросил он.

- Потом расскажу.

- Дай-ка я попробую угадать? – ехидно предложил Пол. - Ты не дала ему.

- С ума сошел?! – ахнула я. – Тоже мне, повод! Я сама виновата. Там такая заварушка началась…

- Так я не расслышал, да или нет? – прищурившись, невозмутимо перебил он.

- Моя личная жизнь тебя не касается, – отрезала я.

- Точнее, ее отсутствие, – вскользь проронил Пол.

- Да что ты ко мне все время цепляешься?! Оставь меня в покое!

- Ни за что, - спокойно улыбнувшись, ответил он. – С тобой так интересно.

Я вздохнула и села прямо на пол.

- Похоже, я теперь всем кажусь на редкость забавной.

- Бывает, - согласился Пол, усаживаясь рядом. В дверь ввалился Марк.

- Угадайте, какая сейчас в TSR сплетня номер один? – объявил он.

- Надеюсь, не про меня? – мрачно спросила я. Пол почему-то рассмеялся. Марк взъерошил волосы и плюхнулся рядом с нами. Но не успел он начать, как в раздевалку заглянул техник Конни.

- А, вот ты где, - хмуро глядя на меня, сказал он. – Тебя вызывают в аналитический отдел.

- Кто вызывает? – встревожилась я.

- Малкольм Росс. Он сейчас допрашивает Чарли. Иди скорее.

Конни выглядел расстроенным. Они с Чарли были в прекрасных отношениях. Наверное, в возникновении проблем техник винил именно меня.

Пол переглянулся с Марком и быстро переспросил:

- Росс? Но ведь он из спецотдела Патруля.

- Тот, кто проверяет новичков? – пыталась вспомнить я. – Нет, того зовут Ландер.

- Росс возглавляет общую безопасность. Обеспечение секретности всей службы, работа с прессой, связи с общественностью и так далее.

- А кто ему доложил про Уокера?

- Охрана, наверное. Его крики и твой разговор с Биллом записали теперь все камеры зала отправки.

Обмирая от нехорошего предчувствия, я поднялась и медленно пошла к двери. Тем временем Конни положил на пол мой рюкзак.

- Где ты его взял? – вскинулась я.

- В капсуле Чарли, - ответил техник. В руке у него был еще один рюкзак.

- Это Уокера? – спросила я. Конни кивнул. – Дай-ка, - я шагнула к нему и попыталась выхватить рюкзак, но техник проворно убрал руку за спину и недовольно спросил:

- Зачем он тебе?

- Кое-что проверить.

- Не имеешь права, - отрезал он и вышел. Я схватила свой рюкзак и обернулась к ребятам.

- Он все-таки прошел! Невероятно! Через эту мясорубку невозможно было пройти одному!

Ребята смотрели то на рюкзак, то на меня и, похоже, только-только начали понимать причину моего внезапного восторга.

- Как он сумел? – пробормотала я. – Я тоже хочу такому научиться!

- Тогда иди скорее, - посоветовал Марк. – И помни – в этой ситуации никто не имеет права препарировать ваши с Чарли мнемоники без твоего добровольного согласия.

 

***

Когда Малкольм Росс встал из-за стола, то оказался человеком довольно внушительного роста.

- Проходите, мисс Анерстрим, - степенно пригласил он и указал на свободный стул. - Присаживайтесь.

Второй стул уже был занят Уокером. Чарли напряженно смотрел прямо перед собой и, казалось, едва заметил мое появление. Меня охватило смятение. Вот так, из-за допущенной глупости, несдержанности, излишней эмоциональности и неосторожных слов сейчас решалась карьера небезразличного мне человека.

- Расскажите о том, что произошло в сегодняшнем рейде, - предложил Росс. Я глубоко вздохнула и решительно выпалила:

- Сэр, я совершила глупость, и едва не поплатилась за это.

Руки Росса, выравнивающие края папки, и без того идеально лежавшей, замерли.

- Мисс Анерстрим, в вас сегодня стреляли? – мягко, но настойчиво спросил он.

- Да, сэр. Это был несчастный случай.

Уокер рядом перестал дышать.

- Объяснитесь, пожалуйста, - медленно произнес Росс. – Как все произошло?

- Ситуация была очень опасной, - начала я. - Мистер Уокер приказал мне немедленно возвращаться. Я ослушалась его прямого приказа и самовольно полезла под пули.

- Под пули мистера Уокера? – уточнил Росс.

- Не совсем, сэр. Я пошла в атаку и случайно оказалась на линии огня.

- Пуля попала вам в грудь, - заметил он. – Вы что, пятились?

- Вертелась, - бесцеремонно импровизировала я. – Мне еще повезло. Рана могла оказаться несовместимой с жизнью. А так - все обошлось.

Росс сверлил меня тяжелым взглядом.

- А вот мистер Уокер признался, что хотел вынудить вас вернуться.

Чарли, ну кто тянул тебя за язык?!

- Мистер Уокер действительно заставлял меня вернуться. И он был совершенно прав. Сами видите, чем все кончилось.

- Вы не поняли, мисс Анерстрим, - чуть наклонился вперед Росс. – Мистер Уокер сознался, что сам выстрелил в вас. Может, вам стоит побеседовать с психологом?

Мне пришлось вульгарно передернуть плечами, чтобы скрыть нервную дрожь.

- Если бы я случайно подстрелила напарника, то сейчас бы раскаивалась и переживала ничуть не меньше. Думаю, мистеру Уокеру психологическая помощь гораздо нужнее, чем мне. Я едва успела понять, что произошло. А для него это происшествие, по всей видимости, обернулось серьезным стрессом. Так недолго и начать на себя наговаривать.

В кабинет вошел один из охранников, положил на стол мою простреленную куртку и вышел.

- Так-так, - пробормотал Росс, разглядывая куртку со всех сторон. – Мисс Анерстрим, взгляните-ка на это. И вы, мистер Уокер, посмотрите очень внимательно.

На спинке куртки красовалась еще одна дыра. Росс продел в нее палец и веско сказал:

- Пуля прошла навылет. Только поэтому, мисс Анерстрим, вы сейчас здесь, а не на операционном столе.

Я сначала не поняла, что он имеет в виду. Но Чарли вдруг резко вздохнул и подался вперед.

- Если бы пуля наткнулась на кость и застряла внутри, - пояснил мне Росс, - вы бы вернулись домой с куском свинца в груди. Похоже, вам действительно на редкость повезло.

Я похолодела. А ведь верно! Пуля-то принадлежала реальному миру, а не утопии.

Росс побарабанил пальцами по столу.

- Вы согласны на составление ваших с мистером Уокером мнемо-рапортов? - спросил он, очевидно, рассчитывая на то, что теперь я изменю свое решение.

- Нет, сэр, - как можно тверже ответила я.

- Почему?

- В этом нет необходимости.

- Подробности могут оказаться полезными, - заметил Росс.

Ага, так мы тебе и покажем вчерашние подробности!

- Сюда нечего добавить.

Росс помолчал, посмотрел на Чарли, на меня, и кивнул:

- Можете идти, мисс Анерстрим. В другой раз будьте благоразумнее.

- Сэр, можно встречный вопрос? – осмелела я.

- Слушаю, - слегка удивился Росс.

- Почему именно вы этим занимаетесь? Разве это касается кого-либо, кроме внутренней службы безопасности TSR?

Чарли тихонько заерзал. Росс долго смотрел на меня исподлобья.

- Вы свободны, мисс Анерстрим, - наконец, холодно произнес он.

Ну и ладно, подумаешь, я вовсе и не надеялась получить ответ.

 

***

Перенервничав, я теперь никак не могла собраться с мыслями, чтобы составить приемлемый для архива отчет о командировке. Пол и Энн тоже сидели, рассеянно глядя по сторонам. Наконец, вернулся Марк. По его лицу было видно, что есть новости. Мы дружно набросились на него.

- Ну что там? Подслушал что-нибудь?

- Еще бы! – ответил Таунта. – После того, как Джа вышла, минут пять стояла тишина, а потом Росс принялся орать на весь этаж.

- Что? – изумилась я. – Росс орал? Да он спокойный, как удав.

Марк усмехнулся.

- Этот твой удав орал, что если Уокер еще хоть раз подставит здесь под удар чью-нибудь задницу, кроме своей, то может проваливать туда, откуда пришел, и его не волнует, как Уокер сможет это сделать. И плевать он хотел при этом на какой-то там пункт договора.

- Короче, он мне не поверил, - скисла я.

- Ну и пускай, - возразила Энн. - Главное, что Чарли простили.

- А Росс, случайно, не упомянул хоть что-нибудь о том, откуда Уокер к нам пришел? – пытливо спросил Пол.

- Нет. Это все, - покачал головой Марк.

Пол отозвал меня в сторону.

- Посидим в нашем баре? Разговор есть.

 

***

- Итак, - сделав хороший глоток, начал Каннингем. – Что у нас есть на сегодняшний день? Владея информацией, начальство подбирает каждому из нас оптимальное наказание. Вот как ты думаешь, Джа, какое наказание было бы для тебя самым страшным? Увольнение годится?

- Да нет, вряд ли.

- Вот! – поднял палец Пол. – Печально, но еще не конец, правильно? Теперь рассмотрим наказание для Уокера. Даже если отбросить тот аргумент, что в реале никто и никогда не выявит состава преступления – ты-то осталась невредима – заметь, Росс грозился вовсе не тюрьмой.

- Контора никогда не выдает своих.

- Дело не в этом. Росс пригрозил Чарли изгнанием из TSR, оставляя ему только одну альтернативу, причем нежеланную. Да еще и почти невозможную, если я правильно понял контекст.

Я устало помассировала виски. Слишком много всего для одного дня.

- Ты думал, у меня есть подходящие версии? Что сам-то об этом думаешь?

- Ничего я теперь не думаю, - недовольно ответил Пол. – Еще больше запутался. Если TSR прикрывает Уокера от другой конторы… нет, это глупо. Короче, не знаю. Мало информации.

Мы помолчали.

- Расскажи-ка мне лучше вот что, - оживился он. – Как прошла твоя командировка?

- Что за нездоровый интерес? – возмутилась я. – Спроси Энни, она расскажет с удовольствием.

- Ее я уже расспрашивал, - отмахнулся Пол. - Стандартная история рядовой стажерки. Твоя ситуация гораздо интереснее. Честно говоря, если бы ты повела себя, как Энни, я бы в тебе разочаровался. Но мы с Марком в тебя верили.

- Даже так?

- Не сердись, ладно? - попросил Каннингем. – Мы-то что? Завтра о вас вся контора будет говорить.

- Только этого мне не хватало! – забеспокоилась я, но тут же обнадежено спросила: - А может, Чарли теперь станет держаться от меня подальше? Вон как ему от Росса влетело…

- Ага, жди, - рассмеялся Пол. – Сейчас Уокер в растерянности из-за происшествия, но через пару дней он отойдет и, скорее всего, возьмется за тебя всерьез. Ох и повеселимся!

- Жаль тебя разочаровывать, - фыркнула я, – но Чарли никогда не продолжает свои интрижки в реале. Все, поезд ушел.

- А при чем здесь реал? Нам еще долго стажироваться, ветераны группу несколько раз по кругу пропустят. Они ведь только по одному рейду сделали, график составили.

Черт, а ведь и правда! Как я могла забыть?

Пол хитро ухмыльнулся, глядя на мое вытянувшееся лицо.

- Ловить ускользающую добычу гораздо увлекательнее, чем легко брать ту, что сама идет в руки. Трудно было не заметить, как ты смотрела на Уокера в последние дни, и как усердно от него пряталась. Но вот момент настал – и что? Прибрать тебя к рукам оказалось не так просто, как это казалось поначалу, верно? Речь даже не о том, насколько ты привлекательна для него в сексуальном плане. Теперь это вопрос принципа. От такого даже в самом ленивом мужике проснется охотничий азарт.

- Черт, Пол, ты все переворачиваешь с ног на голову! – разозлилась я. - Тебя послушать – так это я специально раздразнила его и сбежала.

- Ну, ты же не хочешь рассказывать? А без подробностей со стороны это так и выглядит. У тебя был отличный шанс. Намеренно или нет, но ты им не воспользовалась! Конечно же, ты удивила Уокера. И разозлила, само собой – ведь пострадала его репутация.

- Не пострадала. Если вы не растреплете, никто не узнает.

- Еще как пострадала – в собственных глазах. Он тебя даже подстрелил!

- Это не имеет отношения… – недовольно начала я.

- Ладно, нет так нет. Уже и пошутить нельзя.

Тут я вспомнила, как Чарли сегодня демонстративно выставил Энн, чтобы остаться наедине со мной, раздетой, и снова разозлилась. Вот на что это похоже, а?

- И все-таки Уокер себя еще покажет, - словно прочитав мои мысли, добавил Пол. – Может, действительно попробует обрабатывать тебя еще и в реале. Не его стиль, конечно, но кто знает…

Я аж поперхнулась, закашлялась и поскорее отодвинула от себя вазочку с солеными орешками. Пол постучал меня по спине, подхватил пальто и встал.

- Поспорим? – ухмыльнулся он. Я покачала головой.

- Мне от тебя ничего не нужно.

Каннингем влез в один рукав и подмигнул мне.

- А кто сказал, что ты выиграешь?