Misleading

Екатерина Петракова
The Xx "Heart Skipped A Beat"

Мороз по белеющей коже. Слабая пульсация холода синевы под. Кристаллы тела бриллиантовым звоном ударяют о полированный блеск. В такт резким струнам гитары.

Тонкий лед на бесцветных губах. Мягкий шепот лениво вторит. Сливающимся воедино новым голосам. Влекущим... Манящим… Зовущим... За окно. В темноту… Неизвестность...

Открытые пространства... Разомкнутые объятия… Мы так долго ждали…

Приветствия без улыбок. Прикосновения без ощущений. Прогулки без направления. Поступки без цели. Беседы молча. Музыка про себя.

Впитываешь пустоту моих глаз. Бессмысленность моих пробуждений. Равнодушие моих действий. Становишься эхом моих бесчувственных фраз. Моих немилосердных идей.

Отражаю искры твоего взгляда. Глубину твоего голоса. Противоречие твоих движений. Погружаюсь в бездонность твоих мыслей. Раздвоенность твоего сознания.

Редкое биение под багровой вуалью. Стук о хрупкость запотевшего от остывающих дыханий стекла. Затухающие под ночной пеленой звезды. Покой обжигающего воздуха сквозь щели в дереве старого окна.

Капли. Тонкими плавными нежными линиями. Стекают по матовости аморфного. Собираются в призрачные прозрачные озера. Застывают на гладкости. И…

Я тону… Я люблю…

Наш Ледовитый океан.


                Спасибо,
                Ренессанс
                Оазиса
                Моей
                Амброзии.