Кошмар по Фрейду

Игорь Соколов 3
Какой-то жалкий  просто омерзительный субъект напротив меня занимался онанизмом… Пустота ночного метро возбужденно гудела в мозгах как хмельной улей…
В хвосте вагона тоже какая-то хищная парочка воинственно распространяла вокруг себя свои половые эманации…
Я вытащил  исподтишка Фрейда и слегка поморщился, по всему телу пробегали беспричинные мурашки… Субъект напротив меня закончил свое дело глухим развратным воем и удовлетворенно зевнул прямо в мое помраченное лицо… Парочка все еще пыхтела, блестя издали своими оголенными телами… Я захотел выйти из вагона, но Фрейд упал…
Он лежал между моих дрожащих от волнения ног со всеми своими физическими потребностями… Вагон раскачивался как член большого динозавра… Я летел в ночь в обнимку вместе с Фрейдом… Зигмунд хохотал, подмигивая мне из обложки книги…
Субъект напротив меня опять зашевелился и застонал… Безумная парочка на время притихла, по видимому ожидая прилива новых сил и новых ощущений…
Я захлопнул Фрейда на самой тревожащей меня странице… Тело перестало быть мною и бесшумно отплыло к уже громко охающей парочке… Онанирующий субъект сразу же прирос сзади волшебной красавицы…  Все слилось с гудящей и нарастающей пустотой… Плева, плевелы, плевки…  Одежда как кожа срывалась в пространство до крови…
- Ой, Сатана! Ой, Дьявол! – хрипела нервным полушепотом, задушенная в моих объятиях самка… Возбужденный самец отстал от красавицы, найдя другую самку…
- Чур, меня ! Чур! – щерился золотым оскалом искусственных зубов онанист и валился обмякшим телом возле наших взлетающих чресл…
Вера моя, Любовь моя и Надежда! Где ты?! В каком далеком и пропащем мире, на дне какой Вселенной, во тьме какого сознания?! Чей-то потрясающий вопль смешался с моими туманными мыслями, чьи случайные возникновения подчеркивали во мне грусть почувствовавшего себя жертвою зверя…
Ау, где ты, Любовь моя?! – метро закрывалось и полусонные тела словно холодные камни выскальзывали из обессиленных рук вместе с тоскующим Фрейдом…
Я придумал себя, чтобы вечно присутствием жить, чтоб по ветру печальные песни безмолвно развеять…
- Простите, а вы не хотите меня?! – приблизился ко мне гермафродит весьма внушительного вида… Потом я увидел в углу наркомана трахающего самого себя… И улетел…  Как странно, кажется, что вот, я уже весь исчез, растворился, а меня продолжают окружать похотливые тени ночного города… Ночная проститутка как иссохшая внутри себя гортензия, которую чрезмерно и обильно поливали чужим семенем…
Но в пустоте разве что-нибудь цветет?! Ничего не растет в пустоте!...
Они, несчастные твари ищут света огня, как в своем же безумном начале…
Сотворившая яйцо курица внезапно задумалась о том, кто сотворил ее…
Здесь тьма всепрощающей влаги струит бесконечную жизнь…
И почему они пытаются найти во мне этот огонь, ведь я давно уже погас как свечка и улетел с Фрейдом ловить скучающий простор иной Вселенной…
А они все еще разгораются своими нелепыми животными страстями и опять проникают в меня, даже за тридевять земель, они орут во мне, шепчут, хрипят, стонут, воют… И звучат как оратория никогда не выходящего из меня Господа Бога…
А я все еще здесь брожу, обливаюсь потом, снами, волшебными туманами, залистывая до дыр давно отошедшего в прах Зигмунда Фрейда…