Из серии Наш Пелевин

Параной Вильгельм
***


Помню, сидим во дворе в карты режемся. Погода такая, осенняя, мокро вокруг, а мы в беседочке коротаем вечерочек в "Буру".

И тут Витька. "А ну иди сюда хмырь"!

Вообще в то время Пелевин еще не был так известен конечно, и даже глупо об этом думать было, - но уже читал он - свои "сральники" для нашего брата во всю-ю... Какие-то нарезки мелкие, отрывки там, букера.

И вот становится на приступок значит. Шуршит листком, чешет лоб, мнется. И где-то в половине нашей партии начинает бубнить: "Бу-бу-бу!".
Потом опять "Бу-бу-бу!".
Саня как даст ему леща по заду, как даст второго погорячее первого - тот в слезу.
 
"Да, ёб твою мать, Витька, да прочти нормально ты, что ты как,.. мы ж тебя любим. Не гундось".

И знаете, он так отреагировал на это "любим", что с таким настроением читнул нам, что более никто его и пальцем не трогал в нашем с Саней присутствии. Никогда!..


***


А вот еще.
С окна одно слышим: "Витя домой!.. Витя домой!"
А мы как раз велик настраивали. Ну, там цепь подтянуть, бардачки подправить. Собрались на гонки велосипедные вроде. Кто быстрей типа до Театрального.
А тут это: "Витя домой!.. Витя Домой!"

А он, как восторженная пискля: "Щаз ма!".

Мы все вместе, понимаете собрались вокруг Пашиного велика, а тут эта резь по ушам: "Щаз Ма!".

Раз сказали, чтоб заткнулся, второй.
А он опять: "Щаз ма!"
Аж заложило, блин.

И тут Саня не выдержал, - а все стояли наклонившись, ну понятно что чинить велосипед это дело важное, - как влепит подсрачник Витьке - тот кубарем бошки в велик еглысь!

Попадали все, раму погнули - мать Витькина орет на Саню - тот драпу - батя выбежал Витькин - за Саней гнаться, велик поломан...

Вообщем сплошной разрос с этим Пелевиным был.



***


Вырезка из пресс-попье.
Рассказывает Абель Шмидт. Муж Анны Шмидт.
Отец двоих Шмидтов: Азира и Дубира.

"Я совсем не читаю Пелевина. Мне просто некогда его читать вслух. Некогда читать про себя.  Про себя я могу рассказать так. Я работаю с трех утра. У меня по дому всё расписано. Жена работает со мной. Сыновья спят до шести и встают помогать... потом. У нас животные. Около трех десятков кур. Коровок шесть штучек. Три теленка. Два жеребца. Шестнадцать голов свиньи. Гусей сорок пять штук. Утей около ста. Также у нас козы, но они сейчас не здесь. Огород. Одних картофельных рядов тридцать две сотки. Капустных и прочих две. Я хочу сказать, Витя пришли мне свою книгу новую, я буду её читать вслух. Или про себя. Ну... Что я могу рассказать про себя...Я работаю с трех утра. У меня по дому всё расписано. Жена работает со мной. Сыновья спят до шести и встают помогать... потом. У нас животные. Около трех десятков кур. Коровок шесть штучек. Три теленка. Два жеребца. Шестнадцать голов свиньи. Гусей сорок пять штук. Утей около ста. Также у нас козы, но они сейчас не здесь. Огород. Одних картофельных рядов тридцать две сотки. Капустных и прочих две...".


***

При участии И.Зубова.




Я однажды, зашел к одному из моих друзей - профессору энтомологу - декану Казанского университета. Звали этого мужа ученного, то ли Вова, то ли Геша. Так вот, сидит он голый посреди комнаты, в руке нервной держит потертый наган. Проворачивает барабан быстро и к голове приставляет -  взвизгнет, и курок спускает.
Я к нему, спрашиваю:

- Ты что собираешься делать?..

А он в слезы и говорит мне:

- Я его так любил, Витьку моего, а он подвел меня. Понимаешь?Подвел!!!, - и в очередной раз, жмет на курок - грохот - комнату едким дымом заволокло - все в жиже серо-красной. Так я ни чего и не понял...

- Вот-вот! А наган-то краденный. А тебе поди щеночку, и в голову придти не могло, шо и отпечатки на ём тоже твои. Глаза твои сопливые выколоть бы! Свет! Свет сказал! Лампу ему в морду! Когда? Ты! Последний! раз! видел! Брагина? Сивов дай разряд! Когда ты ссу...

- А-а-а!!! Я не видел! Не видел! Я даже не знаю кто это!
Я вообще случайно зашел, а тут этот... п-полный ваш... и спрашивает на входе:
"Ты профессору должен что-нибудь?" - Что я ему должен? Я случайно зашел. Говорю... Точно говорю: "Ты что... будешь делать?"
А он палить!!! А тут вы!!!
А-а-а!!! (поет) "А я не знаю, кто такой Пелевин. Я не читал его..." Предатель! Он сказал предатель! Предатель! Вы слышите! Предатель!..

- Впустить Пелевина! Сивов! Пелевина впусти! Ну-у?..  Утверждает... Дверь!  Что ты предатель! Что ты гнида! Сивов разряд! Да не Пелевину балван тупой! Этому!..

- А-а-ааа!!! Это не я! Это не я! Я люблю Пелевина! Мы с ним даже в  кафе телку одну драли! Ну вышло так... Ну, я же не специально! Он сам подлес-подставился! Я не пидар! Я случайно!!! Простите меня!..


***


В. Бульбуляторофф тут:



...пили мы как-то в бане с приятелем, хорошо так пили по взрослому. в парилку периодически бегали опять же...
и вот гляжу я на володьку (приятеля так кличут) а он уже ****ъ и не володька вовсе?!
из его телесной оболочки, люд попёр: пелевин виктор, сорокин с голубым салом под мышкой, ерофеев с гармошкой и веллер в валенках в баню припёрся. потом ещё тройка мужиков из володьки вылезли; бородки клинышками, вид пидорский но дерзкий. тут я вскачил, лавку аж опрокинул - мало того что с пидарами париться стрёмно, так они ещё и пиво наше в шесть глоток жрут..
в топку, их всех покидал, и что характерно, володька (приятель мой) весьма усердно способствовал, пришлых в печь пристраивать..



))