Я так хотела замерзнуть...

Катёна Пандорка
Лежа в кровати, я смотрела на белеющий в свете яркой летней луны, потолок.
Слез не было. Была лишь пустота. Как будто во мне разбили зеркала души, и холодный звон стекла еще не затих. Он все звенел и звенел в моих ушах словами той девушки, которая сказала мне что Он...теперь не мой. 
Из телефонной трубки ледяной острый голос проник в голову, сердце, заполнил собою мою кровь, и я замерзла.
Заледеневшими губами я шептала его имя, которое разбивалось об острые сталактиты льда, успевшие вырасти на моем сердце.
 
Я встала с кровати и забралась на подоконник. Луна жарила мою призрачно-холодную кожу. Я открыла окно. Еще свежая ночь зарождающегося лета дохнула на меня зноем.
 
Мне хотелось замерзнуть еще сильней, чтобы даже мое дыхание превратилось в сверкающий лед, но я не могла. Именно тогда, с того момента, я полюбила зиму.
 
Ты уже давно вернулся ко мне. Своей любовью и огненно-горячим чувством вины ты растопил иней на моей коже. Своими жаркими поцелуями ты снял оковы льда с моих окоченевших губ. Уже началась капель на сталактитах моего еще замерзшего сердца.
 
Но я все еще люблю зиму.