Глава 2. Все лишь начиналось. БДСМ

Солнечный Ангел
       Иди ко мне мой ускользающий, таинственный мужчина! Я мечтаю только о тебе. Я знаю твое имя, я давно вижу твой образ. Вот уже несколько лет мы знакомы с тобой. Как могло так случиться, ведь я никогда в жизни не встречала тебя? Ты живешь только в моем воображении, но для меня ты вполне реален. Кто знает, захотел бы ты возникнуть из небытия, если бы знал свою участь в моих объятьях. Проведя тебя через все круги ада, я столько раз убивала тебя и воскрешала, чтобы снова насладиться и научить этому наслаждению и тебя.

       Я могу быть только такой; властной, ненасытной, иногда жестокой, твоей сумасбродной госпожой. В наших отношениях твое место уже  определено – ты моя собственность. Мы вместе упиваемся ощущением власти,  и счастливы тем, что умеем находить в подобном извращении чувственное удовольствие. И вот я сотворила тебя в который раз – трепещи же в предвкушении нашей встречи! Надень ошейник, символ рабского подчинения, и порадуйся вместе со мной. Хлыст истосковался, его рукоятка нагрелась в моей ладони, и теперь мы одно целое. Спеши ко мне, к своей хозяйке. Твое время пришло.

       Они случайно встретились на улице. Виктория знала, что давно нравится молодому человеку, с которым они когда-то проработали год в одном офисе. Они не виделись месяцев шесть. Подобный тип мужчины никогда не нравился Вике. Крепкое массивное тело, самоуверенный взгляд и темные,  длинные для мужчин волосы. Пожалуй, цвет волос - это единственное, что в нем не раздражало. По характеру Егор казался девушке целеустремленным, и все же она часто задумывалась, работая с ним бок о бок, такой ли он мачо, каким его считали многие сотрудницы.  В своих мыслях она представляла его иначе.

       Виктория проголодалась и как раз направлялась в любимое кафе. Там готовили восхитительные пирожные, а девушка слыла сладкоежкой. И собственно из-за этого она оказалась в этом районе, из-за десерта, крепкого ароматного кофе и рассыпчатого печения.

       От приглашения Егор не отказался, все еще питая надежду на близость, впрочем, все мужчины одинаково демонстрировали ей это желание. Обычно Егор чувствовал робость перед Викторией, хотя особых предпосылок для этого не было. Их рабочие отношения можно называть ровными и дружелюбными. Изредка Виктория проявляла чудеса настойчивости, когда ее проекты требовали немедленного завершения. Эта настойчивость балансировала на грани с безаппеляционностью, что ужасно раздражало Егора, но по натуре терпеливый, он, стиснув зубы, чтобы не нагрубить, откладывал все дела и занимался только проектами Виктории. Затем  поздними вечерами доделывая остальные. Через год совместной работы Виктория уволилась с фирмы, и они потеряли контакт. Спрашивать номер мобильного телефона он не стал, потому что и так знал его по работе, но позвонить просто так он не решался. Почему-то всегда общительный с другими девушками, в присутствии Вики Егор всегда затихал.

       Неловкое молчание установилось сразу же, как они сделали заказ. Егор радовался встрече, но ничем не показывал своего удовольствия.  «Как меня раздражают такие мужчины, – думала Вика. - Симпатичный, не дурак, интересный с виду, а сидит и молчит, нагнетая напряженность».  Время проходило в полном молчании. Девушка  решила  ни за что не начинать разговор первой, раз уж пауза затянулась. Она даже находила в этом нечто интригующее. Для каждой красивой девушки очевидно, нравится она мужчине или нет. Зная Егора по работе, Вика отдавала себе отчет, что парень к ней неровно дышит. Но ни в чем ином его расположение не проявлялось, и девушка не форсировала события. Сейчас она рассудила, что если Егор захочет, то проявит себя.
 
- Разве ты любишь сладкое? –  наконец спросил парень, жутко нервничая, когда они уже закончили десерт и допивали кофе. Быстрым движением он заправил волосы за ухо, выдавая свою нервозность. Тянуть дольше он не решился, понимая, что другого такого случая может и не представиться.

- Иногда, – своим кратким ответом Виктория решила проучить бывшего сотрудника за чрезмерную робость.

- Что еще ты любишь? – теперь он уже спрашивал явно о чем-то другом. Об этом свидетельствовали его глаза, которые подернулись от охватившего чувства. Егор вспомнил, как обращалась она с ним раньше, словно играла как кошка с мышкой. Раньше, оставаясь после работы в офисе, доделывая срочные проекты, она частенько давила на него, ожидая, когда же он, наконец, выйдет из себя. Но Егор демонстрировал чудеса терпения. Как ни странно, эти мысли привели его в решительное состояние. Вика ответила прямо:

 - Егор, у нас с тобой возможен только один вариант, - и девушка задумалась, стоит ли продолжать, еще убежит бедный. То, что Егор сейчас в один миг стал таким…, она подыскала подходящее слово… решительным, свидетельствовало о том, что он в любом случае выслушает все, что она ему скажет.

- Какой же? – Егор понял, что через минуту он узнает тайну Виктории.

- Ну, что уж там, я скажу,  – Виктория внимательно рассматривала лицо сидящего напротив парня, не часто она вот так, делает подобные заявления. Сказав «а» нужно было говорить и «б» и она закончила. - Я могу быть твоей хозяйкой.

       Растерянность отразилась у Егора на лице, ничего подобного он и не подозревал, предполагая, правда, в девушке некую тайну.

- Не знаю, слышал ли ты про БДСМ и женское доминирование, но я в этом нахожусь уже давно и могу получать удовольствие только так, владея и властвуя. Может ты, и подходишь для другой роли,- продолжала она,- но я, увы, нет! Теперь тебе понятно, что я имела в виду?

       Потрясенный Егор молчал, пребывая в задумчивости. Конечно, он знал про БДСМ и про многие другие сексуальные течения, но ему и в голову не приходило, что все это может быть на самом деле, а не придумано кем-то, не вымышлено. И что существуют такие вот необычные девушки, и более того, одна из них его знакомая.
 
- Хотелось бы узнать подробности, - выговорил он.

- Хорошо, - согласилась Вика. Вкусная еда и хорошее настроение почти слова синонимы, и девушка решила провести Егору небольшой ликбез. И хотя тематическое знакомство таким вот образом, с бывшим коллегой в кафетерии, ей не приходилось завязывать. Обычно она знакомилась на БДСМ-сайтах, а Егор… он ей нравился. В нем она видела потенциал хорошего нижнего, хотя по внешности и по поведению он походил на доминирующего самца. Вот только внешность бывает обманчивой. То, что Егор остался и стал задавать уточняющие вопросы, могло означать, что госпожа в Виктории не ошиблась.
 
- Говоря кратко, я предпочитаю доминировать, от мужчины требуется  подчинение, готовность служить, и кое-какие навыки.

- А если я согласен?

- Подумай, не торопись с ответом. Чтобы служить госпоже, не достаточно выразить словесное согласие, подразумевая легкий секс. 

       Егор смотрел на нее во все глаза. Ему попадались в Интернете фото, на которых женщины в черных  кожаных корсетах, в высоченных агрессивных  сапогах и не менее агрессивных  каблуках попирали мужские спины. Сейчас он пытался соотнести образ светлой девушки, который сложился у него о Виктории, с теми роковыми женщинами,  изображенными на фото БДСМ-ной направленности. Неужели она могла быть жестокой как они и нести боль? Ответа у него сейчас не было. Но к девушке его давно манило,  и то, что получить ее он мог лишь таким экзотическим способом, лишь придавало пикантности их будущим отношениям.
 
- Что я должен сделать, чтобы быть с тобой?

       Вика не спешила,  она допила кофе и заказала еще. Девушка видела, что ее бывший сослуживец напряжен и тянула время, получая удовольствие от своей власти над ним. Даже сейчас, в обычной обстановке она находила в ней чисто Тематическое.
- Видишь ли, наши отношения будут построены особым образом. Мое удовольствие состоит во власти над мужчиной, иногда в унижении. Мне не нравиться нарочно доставлять боль, но элементы насилия в моих играх все же присутствуют. Как ты относишься к пощечинам и наказаниям вообще?

       Зрачки Егора расширились, когда до разума дошла картина, как его бьет женская рука, а он стоит и не смеет отвести удар. Он промолчал, но заерзал на стуле, член предательски шевельнулся. Вика не удержалась и хмыкнула, подмечая волнение парня. Задавая неожиданный вопрос в лоб, ей хотелось сорвать маску невозмутимости с лица Егора, которую она наблюдала в течение целого года.

 -  Каждый участник таких отношений должен знать свои права и обязанности. Ты, например, делаешь то, что я тебе прикажу. Именно прикажу, - она выразительно посмотрела Егору в глаза, и он отвел взгляд. Вика усмехнулась.

- Мы можем обговорить все аспекты наших отношений. Основа БДСМ это добровольность, разумность и безопасность. - Она сделала паузу, - если ты все еще хочешь.
 
-Что я должен сделать в первую очередь? – Егор выглядел решительно настроенным. Что удивительно, в данный момент он чувствовал внутренний подъем и воодушевление.

- Хорошо, – Вика пошла на встречу желаниям Егора, раз уж сегодняшняя встреча перешла в Тематическое русло. - О подробностях поговорим потом. А пока пойдешь и купишь ошейник. Собачий ошейник. И поводок  к нему, - она смотрела пристально, не упуская ни одной эмоции  на лице Егора, замечая его  смущение. - Остальное у меня есть. Учти, на первых порах удовлетворения ты можешь и не получить. Только когда я захочу. Если захочу. Ты понимаешь, что я имею в виду?

- Думаю, да!
 
       Егор действительно понимал. Он вдруг ясно осознал, что Виктория не шутит. Эта девушка хотела  власти над ним, и над его… оргазмом. Еще ни одна девушка в его жизни вот так не заявляла, смело и открыто о своих желаниях. Это подкупало. Это воодушевляло. Это будило скрытые желания, глубоко спрятанные воспитанием, обществом и этикой поведения.

-Сегодня среда, я свободна в пятницу. Оставь свой адрес и телефон. В семь часов жди меня.