Старость

Кира Сикейрос
Старости я не боюсь - зачем бояться неизбежного и вполне себе уже происходящего? Моя старость пришла минуя зрелость и мудрость, имея все признаки себя самой. И пока прогрессирующий склероз не перерос в хроническое заболевание, хочется признаки моей старости зафиксировать.

   1. Перестала любить "Хэппи энды", тянет на драмы, а еще лучше трагедии(видимо,у меня очень депрессивная старость).
   2. Многовато диалогов со СТАРЫМИ друзьями стали начинаться со слов "А помнишь?"
   3. Тянет писать мемуары (боюсь все-таки склероза).
   4. Не помню,когда была в ночном клубе (и склероз тут ни при чем!).
   5. Стала более чем аккуратным водителем!
   6. Сознание все реже и реже бывает измененным.
   7. Всерьез думаю, а не родить ли лет через 5 дочь?
   8. Зависть к туристическим достижениям своих знакомых поросла бурьяном! О ужас! Неужели карта мира так и останется для меня бессмысленным пересечением неведомых дорожек?
   9. Обломов Илья Ильич перестал быть отрицательным персонажем.
  10. Как следствие п.9, стала рассматривать работу каким-нибудь модератором. Хотя тут еще подумать надо - их же все постоянно ненавидят, а самолюбие что-то к старости явно не собирается поправляться.
  11. Сплю много, но плохо!!!
  12. Плюшки-ватрушки всяческие полюбливаю, а раньше только мясо!!!
  13. Разделы "Здоровье" перестали быть абсолютно не читаемыми.
  14. Коньки и лыжи вижу только по телевизору.
  15. Я всегда надеваю шапку, когда больше -10.
  16. Меня практически не интересуют мужчины (как мужчины).
  17. Более того, меня все больше интересуют женщины (как личности,и только личности!).
  18. Когда болею, я пью лекарства.
  19. Болею.
  20. Я смотрю срок годности на упаковках.

Ну,пожалуй,хватит. А то так и до мышей недалеко. Душой-то я еще ого-го, молода душой-то!!! Может это все-таки что-то другое,не старость,а?