Не умирай мой рыженький, не надо...

Сергей Турбинский
 Помнишь, котик, как ты  бросился  мне под ноги маленьким пушистым клубочком? Что меня тогда остановило, не знаю. Может, не заметь я, пройди мимо  -  и судьба  твоя лучше сложилась?
 
- Какая же сволочь так тебя ранила? Ты не скажешь. Ты никогда не жаловался, был гордым и никого не боялся. А теперь лежишь у меня на руках и я считаю каждый твой вздох.
Я тебя прошу, не умирай!

  Мама умерла... Помнишь - какой я был?  А ты забирался на стол и опрокидывал стакан, словно просил - не пей больше.
Ты всегда понимал меня лучше других.
 Потом не стало Джины, которая все от тебя терпела по своей собачье доброте, вылизывала когда болел и защищала от жестокостей этого мира.
Может ты умираешь от тоски по ним,  как и я ?
Не уходи, мой рыженький, не надо... Не оставляй меня совсем одного в этом проклятой жизни

Может, еще заживут твои раны, срастутся изломанные косточки и будешь ты как прежде - веселым и жизнерадостным?
Может...