Мое психическое будущее

Проза Неизвестная
Исходя из моего положения, я решила, что у меня такое же будущее, какое бывает у любого зажиревшего депутата, или политика... Нет, что вы! Я не в том смысле, что я стану жирной и ужасно некрасивой. Я буду похожей на них состоянием души... Первое, что ведет к такому - разбитое сердце, или загнанная душа. У большинства чиновников именно второй путь привел их к такому бессердечию, безнравственности, самолюбию и эгоизму. Я не говорю что все чиновники такие! Есть конечно хорошие люди в этой профессии, только я их пока не встречала. Может вывесить объявления где-нибудь в интернете "Ищу хорошего чиновника, исключительно для убеждения в обратном своей души!" В общем, не отвлекаемся от темы.
У меня, к сожалению, первая ситуация. У меня настолько разбито сердце, что собрать его нельзя даже смертью (не думайте, я не собираюсь суицыдить!)Я просто не могу жить без любви. Это зависимость! я не могу и дня прожить без кого-то, кто мог бы меня успокоить. Я все время люблю на расстоянии. Влюблялась в кого угодно: от одноклассника до какого нибудь актера. И каждый раз разочаровываясь, я находила новый образ любимого.
Все было бы так дальше, если бы не последнее. Нет, я его конечно не любила. Он был чем то типа музы, вдохновителя. Видя его каждый день я все время начинала лучше себя чувствовать, улучшалось настроение, поднималась успеваемость...
Это все конечно хорошо, вот только сегодня я его "разлюбила". Да разлюбила. А сердце вновь разбилось. В последний раз. Я не могу "влюбиться" снова. Я пробовала, искала кого-то в интернете, читала журналы... Я не могу больше склеить мое сердце. Пусто... так непривычно пусто... О ком я, интересного, буду мечтать сегодня перед сном? Не могу заснуть без мечтания...
И последнее: зачем я это пишу? Возможно, мое сердце окончательно каменеет сейчас. Возможно я в последний раз пишу то, что думаю и чувствую. А может еще нет. Может еще успею найти кого-нибудь? Дорогие читатели! Не допустите пожалуйста этой ошибке, или хотя-бы попытайтесь ее исправить.
                Всего Хорошего и с новым годом,
                Всегда ваша
                Неизвестная Проза Жизни.