КОД В начале было Слово...

Русский Эйнштейн
                КОД: "В начале было Слово..."


    Если отбросить все измышеления по поводу данной конструкции из бумаги и типографских составов (Отпечатано типографии "ПРИНТКОРП", Минск, Беларусь. ЛП №02330/0056863 от 30.04.2004. Зак.875 (07024).Тир.40 000 экз.с.100), то можно вполне здраво интерпретировать соответствующую часть:"В начале было Слово, и Слово было у Бога, и Слово было Бог." Естественно, что у говорящего рождалось Слово. Этот говорящий и был Бог. Но Слово его и он неотделимы. Это его процесс и в нем. "2Оно было в начале у Бога." Это можно интерпретировать как повторение-подтверждение, что именно так оно и было. И без этого процесса, без рождающегося Слова у Бога ничего не могло быть:"3Все чрез Него начало быть,
и без Него ничто не начало быть, что начало быть." Далее: "4 В Нем была жизнь, и жизнь была свет человеков;" ..., что нужно понимать, что это Слово не пустая болтовня, но соответствует жизни человеков, которую Бог изучил, наблюдал. "5 И свет во тьме светит, и тьма не объяла его." Иначе: Бог догадался, свет внутри человеков, что все, что они видят, они сами же и творят, раз оно может быть и в темноте, т.е. без светильников. Собственно это соответствует началу и Ветхого Завета, по поводу которого мы уже публиковали одну вещь. Автор этой части напоминает о том.
    Таим образом, кажущаяся галиматья таковой вовсе не является. Вполне кто-нибудь из людей мог догадаться о моделируемости реальности. О том, что и диффузное световое впечатление и контрастно-дифференциальное формируются самим человеком.
Действительно, сны же мы видим во тьме. Тьма "не объяла его". Через сны вполне могли понять. А через галлюцинации, которые могди возникать при потреблении некоторых продуктов, также могли этому способствовать. Короче говоря, могла существовать определенная традиция передачи опыта от одного поколения к другому. Зародилась письменность, которой, возможено, не владел тот, который был специально обучен для хранения и предачи опыта.
     Никто не имеет преимущественного права толкования БИБЛИИ и любых других ПАМЯТНИКОВ
письменности, Ветхого и Нового Завещаний, в том числе. Мало ли чего там не наплетут божьи деятели. Они пусть своим довольствуются, мы - своим. Не мы им не судьи, но и они нам тоже не судьи.