Моя прекрасная звезда

Любовь Шлегель
Маленькой глупой девчушкой услышала я однажды о том, что для каждого человека, в день его рождения, загорается на небе звезда.
И подумала, значит там, среди этих многих-многих звёзд на небе, есть и моя.
Выйдя вечером во двор ( а известные всем "удобства"  были у нас там)
 я подняла голову к  небу и стала искать свою звезду.
               
Вот уж не знаю, из какого созвездия, в какой стороне, но выбрала я себе одну, мерцающую на
 тёмном небе разными цветами, особенную, не похожую ни на какие другие.........и решила:
вот эта будет моей звездой!
 

И вот, выходя зимними вечерами из дома, искала я  глазами "свою" звезду, которая,
переливаясь, подмигивала мне своим разноцветьем, всегда с одного места, в северной стороне неба.
Но почему то потом она исчезала, так как летом, как я её ни искала, найти не могла, а о
том, что звёздное небо не постоянно, мне конечно было невдомёк.

Приходила зима.... и моя прекрасная звезда появлялась  снова.....
Жаль, что недолго оставалась она " моей"......... повзрослев, я поняла, что не та звезда твоя, которую ты выбираешь сам, а та, которая предназначена кем то свыше.....