О пользе адкоголя

Кира Сикейрос
  Почти целый год я тщетно пыталась наладить отношения с собственным мужем. Даже было уже поверила в астропрогнозы, которые, посредством одной мутной особы, предвещали мне трудные для брака времена. И вот настал час Х.
  Практически невинно начавшиеся проводы Машки в долгожданный отпуск, плавно перетекли в "Бирбург", где показательные выступления жгущей от души Александры удачно легли на адскую смесь пива с самбукой и... Мне явно захотелось персональных подвигов. Вдохновленная, я поймала машину и, предвкушая маленькое домашнее шоу, на всякий случай надумала приобресть еще пива - дабы усугубить эффект, видимо. Каково же было мое удивление, когда, вернувшись из магазина обратно к мирно ждущему частнику, я через несколько минут пути обнаружила у него, вполне адекватного на первый взгляд юноши, полное отсутствие нижней части гардероба. Есть все же польза от алкоголя! Иногда притупленная реакция оказывается весьма кстати! Я вежливо попросила его перестать страдать от жары в моем присутствии, он очень вежливо внял просьбе.
  Угадайте,кто оказался с моей т.з. виноватым в этой дивной истории? Правильно - нахально спящий муж, который должен был если и не вытащить меня вовремя из заведения, то, как минимум,оборвать телефон, проявляя всяческое беспокойство, и уж точно ждать, встречать и т.д. Тема наших разногласий на предмет моего досуга и его реакций опускается.
Наполовину протрезвевшая от непредвиденного стриптиза и весьма раздосадованная полнейшим отсутствием бодрствующих почитателей моего красноречия, я включила ноутбук. Благоразумие окончательно решило меня покинуть, когда на сообщение-вопрос своего старинного приятеля о моих делах я надумала, если можно так выразиться, ответить, что хуже некуда.           Предположив катастрофу вселенских масштабов, мой персональный рыцарь предложил свою немедленную помощь. Вот он, в очередной раз "подумала" я, благодарный слушатель, который по достоинству оценит глубину моих поруганных чувств, и пафосно согласилась на его предложение приехать прямо сейчас. Однако, и тут я ошиблась. Мужской шовинизм процветает даже среди рыцарей. Обругав мои умственные способности и некоторые черты характера, приятель остался крайне равнодушен к моим нечеловеческим страданиям. Поскольку страдать я определила место в припаркованной у дома машине, именно там на рассвете смог лицезреть нашу живописную компанию разъяренный отец семейства.
  Здесь должна быть пауза, замещающая душещипательные подробности, предшествующие принятию моим благоверным решения о разводе со мной-невыносимой.
НО!!! Удивительное дело, после каматозного ожидания вече ра,труднейшей многочасовой беседы о крушении нашего брака, прошедшей на редкость без взаимных упреков, нас обоих переполнили какие-то феерические чувства. Не имевшие доселе выхода, эмоции накрывали нас аж до семи утра, а остаточные явления породили 15 восторженных смсок с моей стороны и  трогательный букет с его.
  Ничего необычного в этой истории, казалось бы, нет. Людям свойственно искать потрясений и, хапнув адреналина по-максимуму,возрождаться вновь из пепла. Для одних такие развлечения служат добрую службу, для других оборачиваются фатальным уроком, третьи, возможно, только тогда и живут, когда играют в игры. Лично я искренне надеюсь, что короткая моя память на сей раз закрепит в сознании даже не столько ощущения при мысли о потере близкого человека, и даже не покорившие меня широту души и благородство, с которыми была прощена и понята (чем вряд ли смогла бы похвастаться, будь я по другую сторону). Я хочу попытаться не забыть об этой ночи, когда каждая моя клеточка умирала от желания быть с ним, а потом наполнялась новой жизнью, рожденной ответным желанием, и стремление отдать всё не имело возможности сбыться, ибо давая, тут же взамен получаешь стократ больше.