Почему меня приводят в восторг мысли о смерти

Муритан
Я считаю, что каждый уважающий себя человек, должен после себя оставить какой то значимый след...Поэтому, чтобы не было кривотолков по поводу моего скорого отхода в мир иной, постараюсь разложить все по полочкам, ибо вижу сквозящее в этой теме непонимание с вашей стороны. Первое: почему, я так долго оповещаю людей о своем уходе, но так и не покидаю этот грешный мир? Вопрос повторяется постоянно, поэтому считаю нужным дать на него единственно верный и основополагающий ответ.
    Не покидаю, так как ранее в своих работах на эту тему уже высказывался о сроке моего пребывания на этой земле, небольшой отрезок времени, который я ранее уже оглашал, а именно длительностью не больше года. Так вот, половина от этого срока уже прошла, следовательно осталось мне топтать эту бренную землю не более полугода или около того, что как раз таки соответствует тому сроку который я оглашал. Надеюсь больше вопросов по этому поводу не возникнет.
    Второе: С какой целью я так настойчиво информирую об этом событии общественность. По сути никакой цели в моей голове не зреет и не зрело. Единственное что имеет значение это тот энтузиазм, с которым я предвкушаю свою скорую встречу с Творцом, то есть испытываю счастье по определенному поводу, в данном случае то что я одной ногой уже стою на пороге нового для меня восприятия. Именно частицей этого незабвенного для меня события, я и хочу со всеми вами поделиться. Не больше, но и не меньше.