Байки под Новый Год 4

Конев Владимир
Порт,  вечер,   на  причале  подвыпивший  хорошо  одетый   человек,
и  некто  местный.

- Здравствуйте,  я  вижу   вы   солидный  человек.

Солидный  человек,    держась  за  столб: « Да. А, что?»

-  Нет,   я  к  тому,  что  скоро  Новый  год,  а  вы  без  подарков.

Солидный  человек,    держась  за  столб: « Да. А, что?»

-  Нет,   я  к  тому,  что  посмотрите  на  акваторию.

  Солидный  человек,    держась  за  столб: « Да. А, что?»

-  Нет,   я  к  тому,  что  сейчас   на  западе   у  богатых  модно  дарить 
яхты,  пароходы, катера.  Но у них  под  Новый  Год   уже на  всех  не  хватает.  У  них богатых  много. Кстати,  вы  богатый  или  прикидываетесь?

Солидный   человек,    держась  за  столб: «  А, что?»

-  Нет,   я  к  тому,  что  в  отличие  от  них,  у  нас  есть  выбор.

Солидный  человек,    держась  за  столб: « Да. А, что?»

Тип: « Я  вижу,  вы  хотите  посмотреть?»

Солидный  человек,    держась  за  столб: « Да. А, что?».

Ну,  смотря  по  средствам. Есть  корабли  затонувшие,  полу затопленные,  на  плаву, на  ходу,  на заказ……

Солидный  человек,    держась  за  столб: « Да. А, что?».

Вас  какие  интересуют?

Солидный  человек,    держась  за  столб: « Все».

Тип:  «  Мы  дадим  вам  скидку  и  увеличим  всем судам водоизмещение  путём  подъёма  ватерлинии  на  уровень  кончика  мачты. Если  вы  заплатите  вперёд,  то  получите  столько  удовольствия, столько удовольствия…

Солидный  человек,    держась  за  столб: « Мне  столько  не надо».

Тип: «Получите  сколько надо,  остальное   раздадите. Ну,  что  по рукам.  »

Солидный  человек  отцепляется  от  столба, падает,  засыпает

Тип: «  Уважаю, так  тонко   и  вовремя  прервать  проигранные  в  дрыск  переговоры.  Талант.  Уважаю.»
Достаёт  мобильный,  вызывает  такси,  довозит  до  дома, отказывается  от  денег. Уезжает   просветлённый  полученным    уроком.

Кто  ищет,  тот    находит.