Ёмкости

Софья Бородянская
На кухонном столе стояли бутылки, банки, стеклянные и пластмассовые, разной формы и размеров. Они были чисто вымыты хозяйкой и ждали своей очереди для заполнения. В одни из них наливали томатный сок, в другие -  свежее молоко, а в третьих его квасили. Другими словами, обычно их использовали по назначению.
Но сейчас хозяйки не было дома, и они бездельничали пустыми и чистыми.
- Моя ёмкость больше, - вдруг заявила литровая пластмассовая бутылка из-под сока. Она обращалась к бутылке, из-под выпитого вина.
- Ну, и что? – ответила та, - зато, я стеклянная, и моя форма прекрасна.
- А я, легче, – парировала первая.
- А в меня можно лить горячее, – тут - же отметила вторая.
- А я…- начала первая, но была остановлена литровой банкой.
- Посмотрите на стол в гостиной.
Все послушно глянули в дверной проём кухни.
На столе стоял хрустальный графин. Он светился и переливался всеми цветами радуги под падающими из окна лучами солнца.
На кухне воцарилась тишина.
- Ничего, ничего, - успокоила всех стеклянная банка. – Этот графин тоже ёмкость, - она помолчала и добавила, - как и мы.