С новым годом, господа?!

Флориныч-Старший
Новый год. Жена со сломанной ногой, список продуктов в кармане. Не понятно как можно вытерпеть эти адские очереди, если через пятнадцать минут уже хочется курить.
Сыр, колбаса, колбаса, сыр. Где? Ряды с алкоголем. Вино белое для тёщи. Какое? Сладкое, полусладкое,подороже? Подороже.Нет,облезет.Игристое красное для дочки. Для дочки , непроизвольно так и относит к рядам с мягкими игрушками и шоколадными подарками. Поздно, папаша, ей семнадцать и в твоих интересах купить самому, и дело не в прогрессивности воспитания, а в воспитании прогрессом. Семнадцать тот возраст, когда надо уже благодарить дочь, за то,чтО не сделала тебя молодым дедушкой.
Всё  равно несёт меня к подаркам и игрушкам. Возьму один, вот этот, в пластмассовой упаковке, как на ёлке, в Лужниках в восьмидесятом, в виде обкурившегося кролика с выпученными глазами,от удовольствия быть набитым дефицитной в то время кондитеркой.  А коньячку себе с тестем? Вот он родной, молдавский, пять звёздочек, конечно, не гарантия качества, ну и мы с тестем не профессиональные сомелье. Жене шампанское брют, дожил почти что до сорока, а так и не понял разницы- брют, сухое, полусухое, сладкое. Для меня главное, чтобы был хлопок после боя курантов и чтобы шоколад плавал на пузыриках. Кстати о шоколаде, жена написала- чёрный горький, для торта и для эксперимента с шампанским. Икра красная, рыба красная, яблоки красные, авакадо, морской коктейль. К третьему часу путешествия по ориентирам, указанным женой в записке, я уже профессионально управлял тележкой, опережая многих как я путешественников, и судя по их измотанному виду не один я был первоткрывателем в этом море изобилия в океане чревоугодия...
Первая сигарета за три часа, какое наслаждение, необходимо отзвониться жене. Задание выполнено...
Тёща не приедет- причиной тому метеозависимость, тесть,как в принципе и я, всегда был подкаблучником, новый год встречает у кровати любимой жены. Дочка- её планы давно были известны матери, а я как всегда узнаю последним,  и поставленный перед фактом, буду поднимать бокалы с женой и, веселящимся на всех кнопках телеэфира, телевизором. А утРом первого числа повезёт меня пьяная новогодняя электричка к месту, опостылевшей для меня, работы. С НОВЫМ ГОДОМ, ГОСПОДА?!