Новогоднее блюдо

Тамара Злобина
      Из серии "Бабаёшкины секреты. 
      
      Ну, здравствуй, родной мой?!
Заходи, заходи — не бойся! Да не укушу я тебя, не укушу... Я вообще не кусаюсь: зубов нетути...
      Ой, ты, наверное, подумал, что у меня цинга, поэтому и зубки пропали?!  Хи-хи! Цинга тут ни причём, родной мой... От старости зубки-то повыпадали, как-никак годков-то мне...
      А вот и не скажу сколько! Ишь губу раскатал! Думал счас всё и выложу?!  Как бы ни так!... Женщина я, али нет?!... А то всё:  Баба Яга, да Баба Яга!... А она что, не женщина что ли?!...
      И Бабе Яге иной раз слово ласковое хочется услышать... Ох, как праздника душа-то просит! А тут как раз и год Новый, 2010-ый  подоспел. Вот ужо оторвусь!... За все обиды поквитаюсь!...
      Не дёргайся, родной мой, тебе же хуже будет! Так и поранится недолго: лопатка-то у меня, что бритва твоя, опасная. Не бойся, не бойся, болезный: сейчас мы аккуратненько так в печечьку горяченькую  посадим... Через час-другой подрумянится, сочёк пустит, а там и до готовности недалеко...
      Будешь блюдом моим новогодним! Клянусь всеми оставшимися лягушками из местного болота! Не будь я Баба Яга!...
    Ну вот опять двадцать пять! Чего ты рот разявил, как будто смерть свою увидал?! И без выражений, пожалуйста — не люблю я энтого!  Все поначалу матерными словами выражаются, а потом ничего — хрустят за милую душу!
      Проходи, дорогой, гостем будешь! Ну что скривился, как среда на пятницу?! Ну нет у меня поросятинки — нет! Грипп свиной повсюду — не до поросятинки... И курятинки тоже нет!  Про грипп птичий забыл что ли?!... Ну да, родной мой, одни лягушки: пареные, жареные,  вареные, солёные, сушёные, копчёные...
      Не аппетитно говоришь?! Зато гриппа не опасайся: лягушачьего-то гриппа ещё не выдумали! Вот так-то родной! Ешь, ешь, поправляйся.  А то скажешь потом, что был на Новый год у тёщеньки, а она и не поподчивала ничем! Ешь, тебе говорю!... Зятёчек дорогой.
    С новым годом, дорогой мой!...
    И вас, люди добрые, с годом новым 2012-м! Счастья вам! Благ всяческих! И без гриппов всяких там! А то и вправду на лягушек придётся всем переходить... И: наше вам, с кисточкой! От Бабы Яги! Увы, беззубой совсем...