Облака

Марина Ращупкина
Белое, почти снежное облако. Мя-я-ягкое такое. Обволакивающие.
Хочется выйти из иллюминатора и наступить на него ногами.
И железная оболочка самолета кажется такой ненужной – мешающей реализоваться желанию. Ведь люди умели летать. Только забыли как это, в силу разных причин.
Но мне это ощущение мягкости, откуда - то знакомо... Такие странные, мягкие и очень знакомые воспоминания. Ночь, и обнаженное облако твоей спины. И самое облачное место между лопатками. Между твоими лопатками живет облако – ты разве не знал? И из него проливается дождь запаха, каждую ночь. (Прямо «Парфюмер» какой-то!) Поэтому всю ночь я имею возможность спать в облаке нежности и запаха. Поэтому эти облака такие родные и близкие. И так хочется понюхать их и попробовать на ощупь. Такие же они мягкие, как твое облако? А может так же пахнут? Мне кажется, что да – ведь нежность не может пахнуть по-другому!
Тогда заверните мне кусочек облака с собой – ведь мне ещё 2 недели жить без тебя.
Потому что запах твой с меня смоется через несколько часов, а облако будет со мной.

октябрь 2006