Закрытые двери

Шлык Екатерина
Иногда хочется вот так сесть, увидеть тебя он-лайн и написать  тебе сообщение длинной в самое  возможно большое количество символов. Вложить в это сообщение всю душу, рассказать тебе все, что наболело, все, чем не с кем поделиться, все, что касается только двоих людей на всем белом свете – тебя и меня.
   Только отправлять это сообщение мне будет стыдно и страшно, ей-богу.
 Я бы лучше  все это в лицо  тебе прямо сказала,  как тогда..
Но сообщением –  нет, ни за что.
Почему?
Да потому что не узнаю,  банально не увижу твоей реакции –  то ли ты  опустишь голову, то ли презрительно ухмыльнешься …
Мне каждую ночь снится,  как ты что-то пишешь мне, а я  - тебе.
    Зачем снится? Непонятно.
 Тем более - ты сейчас далеко, за 2000 км и встречаемся мы только в сети
И я все-таки очень хочу, но не люблю писать тебе, потому что почти всегда  ты не отвечаешь на мои сообщения.
   Как стыдно бывает – напишешь ты,  черт знает что, и черт знает как, рассчитывая на ответ,  а тебе не ответят. Как дура осиновая потом сидишь, ждешь.
 Лучше уж вообще не писать, молчать.
Какая проблема, господи, какая проблема!  Выеденного яйца она не стоит.
Я  всего лишь хочу знать, что у тебя происходит и поделиться тем, что происходит у меня. И где ты, с кем ты, что у тебя нового. А ты молчишь – (тут можно строчкой из замечательной песни группы Чили : « Стучала в закрытые двери, никто не открыл, и никто не поверил…»)
      Плевать, что ты подумаешь. Все равно это касается только нас двоих; и  все равно  ты прочитаешь, что я тебе напишу, а с меня спрос не велик. Жаль только,  ты вряд ли ответишь.   
      И дальше, (тоже из песни же):
Это сердце, ее не любит,
Но зачем тогда она его целует?..