Любовь как случайная смерть

Ирина Свободная
Сердце мое не ушло в пятки, оно рухнуло куда-то вниз ко всем чертям. Хорошо, что я сидела, потому что иначе я бы упала. В глазах все потемнело. Постепенно стал пропадать звук, потом изображение. Ты что-то еще говорил, но я уже не слышала. я знала самое главное - ты больше не любишь меня.

2 часа до...
Мы попрощались коротким, но нежным поцелуем. Я сказала, что напишу для тебя заключение по работе. Ты обещал сразу мне позвонить. И я отпустила тебя с легким сердцем. ты уходил весело, легко.

2 месяца до...
Боже, как же было хорошо. Я не верила своим глазам. Я просыпалась, а ты рядом. Как будто так было всегда. Я засыпала и снова ты был рядом. Нас разлучал только сон. Мне казалось, что это будет всегда. Ты изменился, стал взрослее, ответсвеннее. а дома со мной ты был такой ласковый, такой нежный. Теперь ты -моя жизнь. Я расцвела. В метро и на улице я все время улыбалась. Я любила тебя. Мне все в тебе нравилось. Я не замечала ничего вокруг. Забросила работу. Не звонила друзьям. Мне не хотелось ничего кроме тебя. А ты был всегда со мной. Это было лучшее время. Ничто не предвещало беды.

2 недели до...
Ты стал раздражительным, стал срываться по пустякам. На работе начались проблемы. Я не верила. Я знала, что справлюсь, что все наладится. Ведь мы любим друг друга. Друзья перестали звонить. ты загрипповал. Я не хожу на работу. Сижу с тобой. Получаю санкции и последнее предупреждение. Смеюсь с тобой над этим всеми.

2 дня до...
Ты все время подозрительно молчалив. Уходишь рано, возвращаешься поздно. Я пытаюсь понять в чем дело. Ты опять молчишь. На работе грозят увольнением. Я не справляюсь. Все летит к черту. Но я верю в нас. Мы сильные. мы справимся. Ты в первый раз уходишь спать в другую комнату. Я не сплю всю ночь, боюсь.

15 минут после...
Я лежу на полу, я рыдаю так, что стены сейчас рухнут. В моей голове проносятся картины. Ты со мной, ты с ней. Ты приходишь ко мне. ты уходишь к ней. Кто она? кто из? как я ничего не замечала. почему? почему тебе мало только меня? почему ты уходишь? за что ты так со мной? меня выворачивает на изнанку. все внутри обрывается.

1 час после...
Я звоню друзьям, я хочу позвонить тебе, но вместо этого звоню всем, кому могу дозвониться. Я говорю, говорю о чем угодно. Любой звук доставляет боль, но тишина еще страшнее.

4 часа после...
Все напоминает о тебе. Вот постель, в которй ты еще вчера спал. Твои книги. Твои вещи. Все пропитано тобой. Весь мой дом. И я. Но ты больше нам не принадлежишь. Ты больше не вернешься. Как? с кем же я буду жить? для кого?

1 день после...
Я не могу спать. шлак воспоминаний разрывающих сердце. Я напиваюсь успокоительных. Мне снишься ты, я кричу во сне. с утра звонят с работы - можно больше не приходить. что ж, я и не могу никуда идти.

2 дня после...
я еще хожу, дышу, даже иногда ем. Ты не звонишь. Не извиняешься. Не самоутверждаешься. Тебя просто нет. Я начинаю сомневаться  в реальности происходящего. а может ничего не было? может это все в голове? Но твой звонок на телефоне. и твои слова я никогда не забуду. Знаешь как это ужасно, когда самый твой любимый человек, самый добрый, говорит, что не хочет тебя больше видеть.

3 дня...
Я все еще жива. Это странно. утешает только одно. У нас нет детей. И это хорошо.  Я не хотела от тебя детей. не могла понять почему. видимо, чувствовала что будет скорая потеря. Я не хочу, чтобы у моих детей был такой отец. Но я бы хотела иметь что-то от тебя. А что мне осталось, кроме сотни фотографий?

4 дня после...
пытаюсь устроиться на работу, пока тщетно. начинаю жизнь заново. ты звонил, говорил, что жить без меня не можешь. Не верю. Ни одному слову. Я хорошо помню как ты сказал, что не любишь меня. Как стрела вонзившаяся в сердце. Не лицемерь. я не вернусь. вещи можешь забрать. ей привет. все, свободен.