Палач

Чертов Одиночка
Не спрашивайте меня, зачем я лезу в петлю…
Долгая история. Но главное, что задолбало абсолютно все!
Такое бывает? – спросите вы.
Да!!! – прокричу я, что есть силы.
И крик разнесется далеко по пустошам мертвого города, который умертвил я сам. Бочка спирта во внутрь, потом бочка напалма на всех идиотов и бесконечных клоунов, которые смеются сами над собой и больше ничерта не делают, потребляя и потребляя.
Крик не услышат даже дикие собаки, которые осиротели и стали полностью дикими. Мне надоели эти вечно орущие дети, из которых вырастает очередное быдло через пару десятков лет, которое валяется, как свинья в апельсинах под забором. Зачем ждать, пока это быдло будет ходить по улицам города и проявлять свои высокоинтеллектуальные способности, я убил их всех маленькими крысятами!
Что я еще сделал?
Да много чего! Много пил, ходил, болтал, насочинял, настроил, наломал, ну и много кого замочил, потому что все достали. А когда я не вижу в них смысла, я их сжигаю.
Я сжигаю то, что мешает мне, а точнее лезет в душу и тянет из меня жилы.
Система, рабы системы, вся эта грязь! Грязь на дороге чище, чем эти отбросы, которые считают себя умнее, лучше и праведней! У них на уме только одно: ЖРАТЬ. Жрать могут все, а анализировать – вряд ли…
Жалко мне вас и в тоже время обидно за целую страну, целый континент, целый мир! Но в первую очередь за родной гнилой городишко. Он был красив и мил, а теперь стал отбросом, как и сотни близлежащих, которые я тоже нещадно сжег.
Остались люди, но они не стали бы разговаривать с палачом, который казнил тысячи душ потре****ского скота.
Ну что, я могу идти на собственный эшафот, среди руин? А?!
Руины, вы видели виды, вам нечего сказать?
*в ответ только тихий неуверенный шепот ветра и скрипение полусгоревших дверей и крыш*
Я так и знал!
Но знайте вы! Я буду висеть и наблюдать за вами своими блаженными глазницами, мой эшафот – моя судьба, я не видел в этом мире не любви, не радости, не счастья. Какие то крохи этих чувств – и те отравленные.
Может я и дурак! Я не отрицаю этого!
Так что смотрите на меня, пока я стою на ногах, вы видите последнего дурака на этом свете!
Прощайте…
*скрип веревки*