Я-скрипка

Лена Прокофьева
Не поняла я сразу где реальность,привиделся сон сегодня,на удивление хорош.
.....Сначала темнота и шаг за шагом,маленькая дрожь..еще минуты смешанных и непонятных чувств.
Свет,свет,свет и тут я знаю все...Я - скрипка.
Сегодня зазвучу как никогда!!!!!!!!...Вот уже разминка,разноголосье,шум.
Сегодня опера- "Ночь перед Рождеством".
Тссс..начало,вот ОН,кого ждала...,дыханья нет и все забыто..,а палочкой своей взмахнул и будто волшебство...смычок по струнам и музыкой во мне, нет музыка-Я.!!! Я по нотам говорю ему обо всем и это слышат все.
Все-все в ней в этой музыке..
Но я лишь скрипка,а он  дирижер,мелодией моей руководит..И воскрешает вдохновение!
И..занавес,меня кладут в футляр.
По коридорам за шагом шаг, с ним со скрипачом моим, чьи руки,пальцы, шею,плечи -знаю наизусть,с ним я все же остаюсь,с тем кто учил меня,кого учила я.А дирижер----МЕЧТОЮ будет пусть,которую лишь изредка коснусь...,ведь нет красивей песни и струны не играют так...без него..без желанного..
Повесил свой сюртук скрипач, меня кладет....темнота.....тишина...
Проснулась....
Посвящается А.Е.К.