Остаться в живых

Жилкин Олег
На вопрос пытливого юноши: «Можно ли жить без надежды?», я бы сегодня ответил утвердительно – «Можно!». Свидетельством тому может служить моя не набальзамированная тушка. Иногда я сам себе кажусь этим пытливым юношей, неустанно и настойчиво задающим всем окружающим меня людям этот назойливый вопрос и удивляюсь, когда вдруг осознаю себя сорокапятилетним дядькой. Пару месяцев я себе прибавил, правда. Кто из нас не жульничает по-маленькому?
День может начаться с неприятности, которая как партизан пустит ваш дряхлый паровоз внутреннего спокойствия под откос. Катастрофа с жертвами. Вас вызвали в качестве эксперта и затаившись ждут эмоциональной реакции на случившееся событие. Вы прохаживаетесь среди обезображенных тел и не испытываете никакого сочувствия, словно случилось то, что и должно было произойти рано или поздно.
Кошмары сняться всем, но не все просыпаются.
Пессимизм не оправдан. Равнодушие прекрасная замена мужеству и стоицизму. Принять судьбу и оказаться в числе жертв – помилуйте, благодарю покорно.
Ходить, мерить шагами пространство, вдыхать глубоко ноздрями воздух и радоваться, что ты еще жив.
- Что вы там про себя все время бормочите?
- Так, ничего, простите.