Размышления на тему...

Галина Коломиец
Случается так, что в нашей жизни возникают вдруг фразы, которые, так или иначе, становятся судьбоносными. У каждого из нас, я уверенна, наберётся собственный, подчас оригинальный, набор.

Мне, например, всегда было сложно поднять себя с кровати по утрам. Ну вот то есть абсолютно невозможно! Но однажды, ещё в детстве, мама сказала: «Все сны не пересмотришь!», и вот уже много лет подряд я покидаю уютное тепло подушек и одеял под эту мантру, едва придя в себя настолько, чтобы её вспомнить…

Или вот ещё пример: в профессии для меня никогда не был самоцелью карьерный рост, всё получалось (или не получалось) само собой, в зависимости от моей увлеченности  выполняемым делом. А вот отношение людей к моему карьерному росту зачастую откровенно бесило своей, на мой взгляд, бессмысленностью: почему вас так задевает чужой успех? Что вы сами сделали для того, чтобы добиться того же? Но однажды мой муж сказал: «Есть люди, которые хотят быть технологом (поп - звездой, президентом – без разницы), а есть те, кто хочет зарабатывать, как технолог». И всё встало на свои места: завидуют и злобствуют только последние!

А есть фразы, о которых я лично вспоминаю, только набив очередную болезненную шишку: «Не раскрывайся: предадут только «свои», «чужие» предать не могут – они о тебе ничего не знают!» Как правильно сказано…