Прости мне, Господь...

Виолетта Король
  Я ехал в трамвае и в нём увидал
  Красивую девушку - мой идеал:
  Волнистые волосы лились рекой,
  Сиянье улыбки звало за собой.
  Я ей позавидовал - дева юна,
  Прекрасна собою, стройна, весела+
  Но, лишь к остановке трамвай подошёл,
  В груди что-то скрипнуло нехорошо.
  Попутчица медленно к выходу шла
  И гордо улыбку, как прежде несла.
  Была без ноги, но вела себя так,
  Как будто царапина это, пустяк.

  Прости мне, Господь, что я зависть свою
  Тебе показал, ведь я крепко стою,
  На двух я ногах, целый мир предо мной!
  Пора б мне сказать себе: "Хватит, не ной!"

  Зашел в магазин, чтоб пирожных купить
  И стал с продавцом ни о чём говорить:
  О доме, о детях, о том, что давно
  Один, иль с женой не ходил я в кино.
  Когда мы прощались, я время спросил,
  Ответ, что услышал, меня поразил:
  "Простите, что помощь Вам не окажу,
  Слепой я, и так я живу и хожу".

  Прости мне, Господь, что я ною везде
  И нервы свои не держу я в узде.
  Я мир этот вижу, он весь предо мной!
  Пора б мне сказать себе: "Хватит, не ной!"

  Потом я по улице шёл не спеша
  И встретил прекраснейшего малыша.
  Он грустно смотрел, как играют в футбол
  Ребята ну, может, постарше, чем он.
  К нему подошёл я и задал вопрос:
  "А ты почему не играешь всерьёз?"
  Взглянул на меня он, серьёзный такой,
  И понял я - этот малыш был глухой.

  Прости мне, Господь, что я ною сейчас
  И жизнью своей недоволен подчас.
  Я мир этот слышу, он весь предо мной!
  Пора б мне сказать себе: "Хватит, не ной!"

  Я ноги имею, чтоб мир обойти,
  Глаза, чтобы видеть свет солнца в пути,
  И уши, чтоб слышать дыхание людей,
  Ведь, за руки взявшись, идти веселей.

  Прости мне, Господь, что я ною сейчас
  И жизнью своей недоволен подчас.
  Тобой я отмечен, я - Божий, я - Твой.

  И весь этот мир, что Ты создал, со мной!

(с)