Разломы

Роман Прибылых
Это произведение размещено в анонсе Главной страницы Прозы только ради того, чтобы вы прочитали это:
http://proza.ru/2010/11/26/489
Спасибо вам, люди.


Три вещи, которые вызывают зло в форумных дискуссиях. Три вещи, которые именно «вызывают», и именно «зло», большое, настоящее Зло. Это: Религия, Политика и Национальность. Я вот тоже, как придурок(резонный вопрос – «почему как?», просто–«придурок»), цепляться стал к людям, стыдно…

Но почему именно религия, политика и национальность? Что между ними общего?

Да пожалуй, только то, что по ним проходят линии разлома больших масс человеков. Это как тектонические разломы земной коры. Если б их не было, то мы всем Миром стояли бы на одной тверди и строили бы светлый Храм Науки-Религии-Искусств. То есть, ту самую Вавилонскую башню, что не позволили нам построить, превратив нас в разношёрстные стаи недо-чело-веков. Кстати, в сказке про Вавилонскую башню говорится только про одну трещину – про различие в языках, но это не совсем правильно. Зайдите на любой форум (извиняюсь) с «хохлосрачем» или где схлёстываются «нацики» с «антифа», или «семиты» - «антисемиты», «христиане»-«язычники» - везде говорят на одном языке, на русском, но понимают ли?
Понимают-понимают. И те и эти понимают одно – «А ну навались, братва! Сделаем трещину между нами и теми козлами побольше да поширше!» И те и эти одинаково орут. Конечно, никто не думает именно про «тектонический разлом», но по-сути выходит, что про него и орём.

А кому нужны эти Разломы? Наверное тому, что через них лезет в наш светлый мир – Злу. Оно прёт оттуда, а туда сыплются загубленные человеческие души. Туда в эти проклятые разломы братоубийственной борьбы уходят наши Творческие Силы.
Кому нужны эти разломы? Наверное тому, кто не хочет чтобы мы стали великим Творцам, по образу и подобию тех, что нас сотворили.

И не делятся люди ни как более, кроме как на нас -  беснующихся в толпе, увеличивающих эти самые разломы, и на одиноких чудаков...

***

Хотел бы я встретить какого-нибудь из "борцов", кто на следующий вопрос ответил бы "Да":
"Если твой ребенок окажется смертельно болен и кто-то предложит помощь, ты будешь  проверять его национальность, политическую ориентацию, будешь пытаться установить  религиозную принадлежность?"

Если я когда-нибудь услышу утвердительный ответ на такой вопрос, я воздену руки к небесам и воскликну:  - "Аллилуйя! Случилось то, о чем мечтали многие фантасты - мы вступили в контакт с внеземной цивилизацией!"