муки творческих побед пародия

Мокер
Оригинал: http://www.proza.ru/2009/09/07/961

Я скидываю шарф, об этом я давно мечтала.
Сижу в пустынном зале, не слышно голосов.
Я так светилась, когда на сцене выступала,
Читая лучшее…. из моих простых стихов.

Снимаю платье, душа почти нагой предстала,
Вот этот шрам – за прошлые грехи.
Так хороша! Я так блистала!
Произнося свои усталые стихи.

За платьем в след, летит сорочка,
Видна полоска зарубцованых надежд.
Моя душа, как недописанная строчка,
Откроет слабость – неполученных побед.

Мне зал рукоплескал, и я в душе рыдала,
И сорванное платье, как неизбежность лет.
Моя душа… в таком томлении страдала,
Когда ты признан, но счастья… в славе – нет!



Пародия:

Я скидываю шарф, об этом я давно мечтала –
Еще во время ветреных февральских холодов
Боясь охрипнуть, я его на шейку намотала –
Ну хто бы стал тогда читать моих стихов?

Ах, чешется же там, так жгуче-безнадежно!
Уже небось рубцы вдоль шеи от ногтей
И в исступленьи я срываю все одежды –
Сорочка промелькнула, летят трусы за ней…

И скомканное платье страдает под ногами
А как оно блистало на мне в прожекторах…
И вот в пустынном зале стою я перед вами
Совсем уже нагая, и в шрамах, как в грехах…

И каюсь я давно – плевать мне на признание!
И поровну мне слава! Мне зуд бы свой унять…
За что же это мне случилось это наказанье?
А может за стихи, что не умею сочинять?

Ай, блин! Да просто шарфик я позабыла снять…