3-главы 22-24

Анна Рыжая1
Серхио не появлялся четыре дня, не звонил, не брал трубку, словно провалился в ад. Марк всегда казался мне более ласковым и нежным, чем Серхио. Образ Серхио гораздо больше ассоциировался у меня с сущностью вампира, нежели образ Марка. Серхио агрессивнее, жестче. Будь тогда в Озерске-12 на месте Марка Серхио, я бы сейчас, наверное, не думала об этом. Как его, чистокровного вампира, приученного видеть в людях только пищу и верно служить Верховному Совету Старейшин, угораздило влюбиться в меня? Человека, невесту другого вампира? Когда-то я задавалась примерно таким же вопросом насчет Марка. У Марка были причины ненавидеть человеческую часть общества, у Серхио есть только жажда. Марк контролировал себя лучше, Серхио же сложно быть рядом со мной, я чувствую это, этого нельзя не заметить. Но он держится, потому что любит меня. Сука-любовь…что она с нами делает?! Я не могу забыть Марка, хотя знаю, что он никогда не вернется…Оттуда еще никто не вернулся. Марк и Серхио внешне, оба, живое воплощение моего идеала мужчин. Может, я смогу полюбить и Серхио…Кто знает…
Серхио приехал ко мне, на час опередив моих родителей. Он был сама элегантность.
-Может, тебе помочь приготовить что-нибудь?- спросил он, выставляя на стол из пакета вино, шампанское и коньяк.
-Спасибо, кулинария – не твоя сильная сторона,- усмехнулась я, заправляя салаты майонезом.
-Зато много других,- хитро покосился он.
-Очень может быть,- засмеялась я. Нервы начинают сдавать…Скоро придут родители. Они звонили, уже сели в такси. Хряпнуть бы грамм 50, да Серхио опять разворчится…
-Не переживай так,- Серхио по-дружески обнял меня одной рукой.
-Да уж…- вздохнула я,- а зачем ты столько бутылок купил? Кто все это будет пить?
-Мы все,- уверенно заявил он.
-Не дай мне напиться, а то еще учужу что-нибудь,- я засмеялась,- учудю, грамматейка, блин! Вытворю. Вот!
Серхио улыбался, продолжая обнимать меня.   
В пол восьмого вечера мама и папа уже переступали порог моей квартиры. Прямо с порога мама кинулась обниматься. Расплывшись в улыбке, папа напряженно ждал своей очереди. Он держал в руках огромный букет и пакет, битком набитый съестными припасами. Похоже, они подумали, что я тут кости грызу от голода. Серхио стоял в дверях кухни, опершись на косяк, и улыбался.
-Как же ты похудела!!- отметила мама, раскрутив меня волчком.
-Спасибо!- засмеялась я. Как говорится, люблю свою бабушку, для нее я всегда худая.
Я изо всех сил старалась выглядеть убедительно спокойно, но внутри меня все тряслось и готово было взорваться в любой момент. Как всегда немногословный, папа поцеловал меня в щеку. После стандартных вопросов «как ты тут?», «не болеешь?», взгляды моих родителей обратились на Серхио. Мой женишок приветливо кивнул им.
-Добрый вечер.
-Знакомьтесь, это…Серхио,- представила я. Внутри все замерло. Пару недель назад я мечтала представить им Марка.
-Очень приятно, Елена Ивановна,- представилась мама, подойдя к нему.
Серхио галантно поцеловал мамину руку.
-Теперь я понимаю, в кого ваша дочь такая красавица.
Лисье отродье! Я улыбнулась, маме это тоже понравилось.
-Виктор Петрович,- папа протянул Серхио ладонь.
-Очень приятно, просим к столу,- Серхио по-хозяйски показал рукой по направлению кухни.
Мама и папа прошли в кухню, Серхио весело подмигнул мне. Я немного успокоилась.
-Не волнуйся, все будет в шоколаде,- он взял меня за руку и повел за собой.
Начались ожидаемые вопросы, как познакомились, давно ли встречаемся, чем занимается Серхио… Должна отметить, из Серхио вышел бы превосходный политик, с каждым его словом, мои родители все больше проникались к нему симпатией. Маме однозначно понравилось, что у моего суженого денег куры не клюют, а папа отметил его серьезный настрой и деловую хватку. Серхио сумел очаровать их. Он очаровал бы и меня, если бы не мои чувства к Марку. Папа предложил Серхио покурить, тот согласился, и я осталась наедине с крайне любопытной мамой. Этого я боялась больше всего.
-Я в шоке, Алиса,- заявила мама,- Уж слишком он хороший, аж подозрительно…
-Мам, не начинай. Он тебе не нравится?- напряглась я.
-Да нет…Просто уж больно красивый, уведут ведь…
-А я, значит, так, мышь на его фоне,- я обиделась.
-Нет, конечно… просто у красивого мужчины, да еще с деньгами, больше соблазнов…
-Волков бояться – в лес не ходить,- проворчала я.
-Ты его любишь?- вдруг спросила она.
Меня передернуло. Я с улыбкой кивнула, добавив:
-И он тоже…
-Он-то я вижу. Глаза светятся. А ты то, что так нервничаешь?
-Не каждый день знакомлю вас с будущим мужем,- нашлась я.
-А как его полное имя?
-Серхио Маретти. Он – итальянец. А что?
-А разве ты мне по телефону не Марка называла?
-А да, у итальянцев два имени, Марк - его второе,- обманщица! Наглая лгунья!
-Так как его называть?
-Серхио, второе имя он не любит,- снова вру. И кому? Маме! Стыдно…
Через минуты две вернулись папа и Серхио. Похоже, они неплохо пообщались, судя по тому, как мой по жизни серьезный папа смеялся. Присев рядом со мной, Серхио чмокнул меня в щечку, я улыбнулась. Мало того, этот прохвост официально попросил моей руки у родителей. Я чуть под стол не сползла. Я не актриса. Я – бездарь.
Вечер пролетел быстро, и уставшие с дороги мои родные, решили лечь спать. Я постелила им в зале на диване. Заметив, что Серхио надевает куртку, мама поинтересовалась, куда он собрался. Услышав, что он едет в гостиницу, она запротестовала, начала извиняться, что они с папой стесняют нас, что это им нужно в гостиницу. Я усмехнулась. Я не буду спать с Серхио в одной комнате. Не из-за него, а потому что неловко перед родителями. Они то, понятно, что о нас подумают. Я знаю, что когда жених и невеста спят в одной постели, это нормально. Но не при родителях же! Мне стыдно. Да они понимают, что их дочка не святая, и все равно! Мне неловко! Серхио прочитал все по моему лицу, попрощался с моими родными, выразил надежду увидеться на свадьбе и ушел. С таким количеством алкоголя в крови мои родители уснули как убитые. Я же долго еще ходила по спальне. Я играла, а Серхио нет. Ему не пришлось изображать чувства и хорошее настроение. Я была подавлена. Я подошла к окну и взглянула в ночное небо. Марк, почему…?


20 мая. День свадьбы. нее. На ее месте я бы не подпустила такую, как я на пушечный выстрел.