сказки Ф Г. Рассказ старика- мексиканца

Юрий Кривицкий
рассказ Старика..

Животных легко выслеживать, если ты- охотник.
Они идут одними тропами к водопою, охотятся в одних местах.
Но, есть другие животные- те, которых никогда не выследить.
Эти животные, живут своими законами, не подчиняясь ни тропе ни территории.
Таких животных называют, животными Силы или- Волшебными.


рассказ Старика (продолжение)
Я знал, что в том лесу обитает животное Силы. Про него рассказывали сторожилы.
Олень.
Для себя  я решил, отыскать его. Мне хотелось его увидеть.
Долго.. очень долго я бродил по лесу. Ни одну неделю и не один месяц.
Как-то уставшим, прилег отдохнуть в небольшой ложбине.
По видимому уснул.
Проснулся от чувства..- за мной кто то наблюдает.
Было понятно.. это- Он.
Не зная что делать(но помня,  что животные силы нестандартны), я решил стать на голову.
(что бы привлечь его внимание)
Так, в положении стойки на голове, я простоял довольно долго.
Начинал терять сознание, когда почувствовал легкий толчек в тело.
Я, упал.
Приподнялся. Открыл глаза..
!!!!
На меня, в упор смотрели огромные глаза, оленя.
В них было все!
Радость и печаль.. смерть и рождение..
Все горы..  все равнины..

В них было столько глубины, понимания и любви, что я не удержался и заплакал.
-От чего ты плачешь?..- спросили  глаза.
-Мне грустно..- ответил я.
Олень посмотрел на меня, ткнул носом и сказал:
-Не грусти...

(вольная трактовка К К)
...)))))