С. О. С. Глава 45

Джонни Рурк
Глава 45

В небольшом городке в С.Ш.А., в своей кровати, в возрасте 86 лет умирал старец, густо заросший седой бородой. За свою длинную жизнь он испытал многое: переехал в другую страну; сказочно разбогател; завел семью и кучу детей; он очень любил путешествовать и дарить людям счастья. Этот человек видел практически все уголки земли, он покорил Эверест и провел ночь в Египетской пирамиде, он одиноко жил на необитаемом острове в Карибском море и путешествовал с экспедицией на Южный Полюс. Но больше всего этот человек помнил эпизод сорока пяти летней давности произошедший с ним в России на его родине в 2000 году.
Да, это был Николай Антонов, и он готовился умереть.
Внезапно он услышал чьи-то шаги, кто-то аккуратно ступал по персидскому ковру и подходил к его кровати.
- А это ты старый друг.
- Да. Вставай Николай, нам пора идти, - произнесла Смерть.
- Я рад тебя видеть.
- Признаться я тоже.
- Небось, устала, сядь, посиди с дороги, - Николай рассмеялся.
- Нет.
- А знаешь, спустя 45 лет и, прожив столь обширную жизнь, я понял одно, главное. Я наслаждался каждой минутой и жил, как будто живу свой последний день. Теперь я ни о чем не жалею и знаю все что случилось так и должно было случиться. Я наслаждался жизнью и взял от нее все что хотел, я понял, что человек может сделать все что захочет. А теперь я хочу отдохнуть. И знаешь теперь, спустя столько лет я понял, кое-что еще, - Николай прокашлялся. - Ты не зло, ты благо. И ты нужно этому миру.
- Я рада, что ты понял это. А теперь вставай и пошли.
- Ладно, - произнесла душа Николая и отделилась от тела. - А куда я попаду? Куда мне предписано?
Смерть подняла свою голову, покрытую черным капюшоном, к небу.
- А знаешь, я давно хочу тебя спросить. А что ты хотела сказать мне тогда, когда остановила время, и я подумал, что сейчас умру. В прошлый раз ты сказала, что это не имеет ни какого значения.
- Ты узнаешь это, но потом, на небесах, друг.
- Надеюсь там я снова встречу Серегу и Артема.

Конец
               
                2000 - 23 июля 2003