С. О. С. Глава 44

Джонни Рурк
Глава 44

Юноша лет двадцати шел по улице, поздно вечером и ни о чем не думал. Он был доволен, скоро свадьба, его дорогая Настя согласилась и у них все будет хорошо.
Внезапно из-за угла выскочил убегающий мужчина и, сбив Стаса с ног, побежал дальше. В ту же секунду из-за того же угла, выскочило еще несколько мужчин с пистолетами и, стреляя вперед, они приближались к Стасу.
Одна пуля задела парня, прострелив ему руку. Другая замерла в воздухе возле самого лба Стаса. Да и все вокруг остановилось, мужчины замерли, как будто бы само время встало.
Парень обернулся и увидел перед собой странную фигуру в черной мантии и с блестящей косой в костлявых руках. Лица существа он не видел, но и первого взгляда было достаточно, что бы понять, что перед ним... СМЕРТЬ.
- Я остановила время, чтобы сказать тебе, что ты сейчас умрешь.
- Как? - возопил юноша. - Я молод, я женюсь, я не могу...
- Пришло твое время и сейчас эта пуля пробьет твой череп.
- Нет, - выкрикнул юноша.
Он резко дернулся, все отмерло, и время снова пошло своим чередом. Но пуля пролетела мимо и ни убила Стаса. Не теряя времени, парень рванул вперед и побежал прочь со злополучного места.
- Глупец, - рассмеялась Смерть, - я же все равно найду тебя. От меня никому не скрыться, меня не обмануть. - Смерть рассмеялась снова. - Учтите это на будущее, ведь следующим можете оказаться ВЫ!
Эстафета передана.
Кто следующий?