Леди-босс 11

Маргарита Фортье
Мне бы разозлиться, выплеснуть наружу злость пусть даже  себе в лицо, чтобы мысли собрались в кулак,  и нашли правильное решение, но я была  спокойна, как никогда.

Спокойна от того, что пока  не сказали   об отставке , не успели. Спокойна от того, что у меня есть еще вечер, утро и наверно  полдня - пока  там наверху будут думать. И  вообще для меня  спокойное состояние стало чем- то новым, еще не  опробованным действием  на мою энергию    «ломать дрова». Спокойна и уверена. 

Странное чувство. Похоже на равнодушие, но скорее - это  защитная реакция  уйти в тень, притихнуть  на время. 

Появившись на работе к концу дня,  я пригласила Игоря  в кабинет. Мне нужен  сообщник, если  не друг.

Набрались текущие вопросы, но их пришлось отложить в сторону, думать не могла. Надо бы собраться, но стала мешать одна и таже мысль « что делать?», как  по  Чернышевскому. Писатель молодец,    книгу  написал, посвятив  женщине, пусть даже  одним названием.

Игорь  появился  в дверях кабинета  с новой шуткой, на которую я не реагировала. Сразу  стал другим, как  пёс, видя настроение  хозяина,  поджимает хвост.

На его вопрос « что за грусть глаза съедает?» можно  было конечно улыбнуться, но   это было пропущено мимо.
 
- Садись, у меня дело к тебе.

- Дело, так дело, готов  слушать..

-Сегодня я была на «ковре» у  и.о .ОН подводил  разговор  к уходу. Правда предложение не прозвучало, я ушла, не стала слушать, но смысл  разговора  был к тому.   

- Да ну?! А я думал ты тут навечно. Сия участь и тебя не мИнула. Ладно это я так , треплюсь.  Что делать надо?

- Помнишь Елену Мазуркевич?

- Ну ,конечно помню, клеевая тётка.  Тебя ненавидела страшно,- он  начал  смеяться,  вспоминая, общение с  Еленой.— Да и ты по-моему тоже не «лавью» её. …Иногда врагов можно вырастить «случайно», а  потом с ними бороться всю жизнь ….Моя бабушка курит трубку..И чертит планы захвата портов..?- пропел  в конце Игорь.

-Смешно,  - усмехнулась я, - особенно если знаешь продолжение…  Та - становится лучшей шлюхой…Та - становится женщиной вамп…так  вот, - продолжала я, - не без её участия была проверка, и думаю,  не без её  участия  накатали  телегу….

- А чего ты нюни развесила, вот когда предложат  «на выход»,  тогда и будешь думать.  А  сегодня можно  спокойно работать. Доказывать  ничего не надо, ты и  так доказала, что можешь руководить бизнес–процессами. Мне вот, если честно сказать, интересно  с тобой работать. Покой нам только снится. Берешь  проекты такие чумовые , что иногда придушить тебя готов. А потом и ничего,  и душа радуется, сам себя уважаю, да и деньги  хорошие.  По торговому центру помнишь? Сколько было упущено времени, сроки ушли все, а ведь  сделали. А?.. Аллусь Владимировна!

-Да …сделали… но видимо..

- Никаких но, у тебя есть тыл, так сказать  «плечо»  или я что-то не те сплетни говорю? Позвони ему.

- Не  могу. Это не честно.. Мы не звоним и не общаемся уже  месяца полтора. У него реабилитация по  болезни. Но  нет …. Не могу…Это же выглядит, будто я сама без него  никак, чуть- что сразу  к нему.

- Слушай, ты будешь на  высокие отношения ссылаться,   вот щас, когда решается твоя , почти судьба, да и моя тоже, кстати?  Мне с тобой работать в кайф.

- Не знаю Игорь, не знаю…

 - Что  не знаю? Что ты, как баба  круги на воде разводишь, звони.. и всё. Скажи так и так. Это же его  Елена не успокоиться никак. Пусть  и разбирается  с ней сам.

- Я бы позвонила Игорь..если бы..

- Что если бы ? Ну, не тяни 

- Если бы он позвонил мне первый ..- почти неслышно с летело с моих губ.
 Игорь услышал, вернее,  прочитал по губам. 

-Да  господи, Алл я тебя не узнаю, ты, что  нюх потеряла? Развела  тут, « любит - не любит». Забудь. Мужик любит  только  когда  «хочет», потом он  просто  забывает  и не потому что  он такая сволочь, а потому что сам может испытывать сомнения. Поверь - это тебе говорит  один из них. И не потому  что мы такие плохие, мы такие есть и всё.

Я отвела взгляд - мне было стыдно за эту не нужную откровенность.

-Сама не знаю, что на меня  нашло, - я почувствовала неловкость момента….- У меня другая идея. И я хотела, чтобы ты помог мне. Только запомни «закрытый рот помогает сохранить зубы»

-Обижаешь Аллусь Владимировна. Говори, не томи, сделаю если смогу.

Я  в красках рассказала  идею и  попросила сделать для меня  это дело. Знала, что времени в обрез, поэтому  незаметно  направила на мысль о привлечении агентств,  коих развелось  тьма тьмущая, « за ваши деньги любой каприз».

- И это называется женщина!- патетически воскликнул Игорь.- Вместо того чтобы взять телефон и позвонить, она просто перекрывает всем  «воздух». – Да уж…я попробую, конечно, сделать,….  и привлечь, как ты советуешь агентства, но ты идёшь сложной дорогой.

На том и решили.

 Я взяла больничный лист  на время, чтобы после всего устроенного мне разноса меня не вызвали  снова. Наплела врачу про спину, что разогнуться  и согнуться нет сил. Врач поставил мне диагноз люмбаго, то есть почти радикулит, благо я все симптомы знала, потому что им часто болел отец. И мои десять дней   были в кармане.

За это время у меня, «кровь из носа», должен быть компромат  на руках.

(продолжение..