Про болезнь

Мария Веслополова
Эпиграф. Мужик всю ночь скакал под окнами роддома, под утро стал отцом. Его спрашивают:
-Как ты себя чувствуешь?
-Как намокшая соль в солонке…
-???
- НЕ ВЫСЫПАЮСЬ!!!!
                (Анекдот)

Засыпала сложно. То в пустыне, то на крайнем севере. Да, температура – вещь противная (а повышенная – тем более:). Всё время мерещился какой-то чёрный негр (Как будто негры бывают другими. Но я знала, что он именно чёрный. Почему? Да он сам сказал. На чистом русском:) И ещё он всё время гаденько улыбался, в темноте ослепляя белоснежными зубами. Не сразу я поняла (сквозь сон-то, чудо, что вообще поняла:), что это светится мой телефон. Как говорится, смс сообщение. "Не, ну совсем оборзели!!!" – подумала я, имея в виду одногруппниц. Видите-ли, я староста группы, и девочки (нашу группу так и называют: "Девочки и Никита":) звонят или пишут мне, узнавая расписание. Это нормально, я спокойна, по крайне мере. Но ночью???? Прочитав же, от кого письмецо, я успокоилась. Катюха. Ей можно (тут я ласково улыбаюсь:). "Я скучаю по тебе, моя самая красивая и самая хорошая". Вот и всё. Счастье есть (в отличие от испугавшейся температуры:). Болезнь отпустила…

* * *
Где-то на второй паре ко мне зачем-то (не помню:) обратился Никита, наш единственный и неповторимый (в смысле – один парень в группе:). Я вдруг заметила, как он похож на… любовь всей моей жизни (имя открывать не буду по некоторым причинам:). Невысокий, светловолосый, глаза серые, фигурка щупленькая, кости торчат (НЕ Баканы!!!:), характер стеснительный, играет в баскетбол. Зашибись похож! Одно лицо! (это ирония. На самом деле этот Никита на… (ну вы поняли на кого:), похож как мальчик с пальчик на терминатора:) Но что-то в глазах, знаете… Напомнило.

* * *
Физрук у нас замечательный (все зовём его Филипыч, т.к. имя не знаем:)! Гоняет нас, как тараканов от тапочка, но замечательный. Я, кстати, только сегодня заметила, как он похож на…(ну да, да…:). Только он маленький, полный, седой, и ему под шестьдесят (т.е. сходство с…(угу:) как у Карлсона с Вячеславом Галкиным в роли спецназовца:). Но что-то в глазах, знаете…. В обращении с волейбольным мячом… Напомнило.

* * *
Шла по Урицкого. Двое ребят. Один, с гитарой, сразу напомнил мне… кое-кого, другой, с шапочкой, не сразу(:).
-Девушка, поддержите бедных музыкантов…
-Кто б меня поддержал, несчастного студента! (в подтверждение слова "несчастного" широко улыбаюсь. Кажется, поверил:)
-Ну так заведите богатого любовника..
-Знаете, студентке филфака ПЕДа предлагать это просто неэтично!
Улыбается… Вот тут-то я заметила, как он похож на …(достало многоточие, да? Но что сделаешь, видно такова моя судьба:). Среднего роста, глаза карие, волосы зелёные, в руках полосатая шапочка. (т.е. похож на…(на-нара-на-на (пою:):) как Буратино на Николая Валуева:). Но что-то в глазах, знаете… И шарфик оранжевенький (из разряда тех, что больше похожи на удавку:)… Напомнило.

* * *
Магазинчик на Декабрьских событий, выбираю, чего бы купить выпить (в смысле – попить. Разница принципиальна!!!:) Настроение хорошее, поэтому обсуждаю вслух(с кем, с кем… С собой:) Молодой человек из очереди оборачивается и просит повторить вопрос( решил, что обращались к нему… А что? В несчастливые времена я бы сама так подумала:). Я честно признаюсь, что разговариваю с холодильником.
-И как, отвечает? – почему-то (да, с чего бы??:) сочувственно спрашивает он.
-Иногда… Знаете, когда он говорит мне, что я сошла с ума, я как-то верю…
Улыбается… И тут (да-да, вы угадали:) я замечаю, как он похож на… (на кого бы? Есть варианты?:) Головокружительно высоченный (ну хоть одно сходство:) (Оу, вы сейчас все подумали.., так вот, тот (ну, тот, который в моём рассказе идёт после многоточего:) человек – это НЕ Бакан:), с карими глазами и длинными (ну, причёска такая:) волосами.(т.е. сходство с… (молчу-молчу:), как у Газаева с Хиддингом:) Но что-то в глазах, знаете… Моё отражение… (дура дурой:)… Напомнило.

* * *
Всё, конец.
* * *
А кстати, я ж сегодня спала в своей новой комнате… На новом месте…. Угадайте, кто снился (варианты Бакан, лицей и физрук не принимаю:)… Ни за что не угадаете… Да-да, ирония :)

* * *
Вот теперь всё, конец.

* * *

П.С. Возникает вопрос – к чему эпиграф? Тупо анекдот прикольный! Мне теперь логичной быть не обязательно, я на филфаке учусь:)

* * *
П.П.С. (или П.С.С.?:) Концовки рассказа нет. Почему? Так у меня всё впереди:))