Gran D Orange

Зу Виктория
Сильвио вошел в дом Адама. У входа была разбита клумба, в ней росли одуряюще пахнущие, яркие родентенции-  Сильвио передернуло от отвращения, и таким, с кривой гримасой на лице, его увидел Адам.
- Привет, заходи, что будешь пить?
- Минералку с лимоном, я сегодня не пью.
 Адам передал Сильвио воду, и они сели друг напротив друга в мягких креслах.
Помолчали, попили водички.
- Останешься?
- Вряд ли, твои цветы ужасно воняют, я чувствую их даже здесь, в комнате.
 Адам  вышел и через минуту вернулся, держа в руках родентенции, вырванные с корнем из клумбы. Подойдя к  Сильвио, он наотмашь ударил его по лицу неопрятной охапкой, комья земли разлетелись по комнате.
- Сволочь, уже и к цветам моим подбираешься! Уходи.
- Никуда я не пойду. Я хочу остаться сегодня.
- Пошел вон, из-за тебя у меня нет, больше нет моих цветов, и я ненавижу тебя.
-Ну-ну, успокойся, дурачок, пошли посадим назад твои цветочки. Не надо так расстраиваться из-за каких-то там вонючих цветов.
Сильвио обнял Адама и повел его во двор. Взял у него обезображенный куст, воткнул в землю, сверху присыпал немного. Они вошли обратно в дом.
 Адам сидел подавленный и бледный. Сильвио неторопливо попивал воду с лимоном. Допил, поставил стакан на стол и поднялся.
-Ладно, пока, сегодня с тобой скучновато, ты и мертвого достанешь своими  цветочными приколами. Займись чем-нибудь, отвлекись от цветов, сходи в гости к кому-нибудь, в театр. Что ты сидишь все время дома, постоянно в этом чудовищном запахе? В конце концов они сгноят тебя….
Сильвио еще долго что-то говорил, наслаждаясь слезами Адама, а потом вышел, аккуратно прикрыв за собой дверь,  плюнул на свежий холмик и затушил сигарету об маленький бутончик, понаблюдав, как он съеживается.
 Мда, Адам превращается в какого-то слизняка, но черт, я  же люблю его?
Сильвио поднял воротник и сунул руки в карманы. Холодно!