Частная переписка полезные советы

Татьяна Линникова
Вот  как  Юру  родила,  так  все  как  будто  под  откос.  И  шить  перестала,  и  вязать,  и  стихи  писать...  Короче,  недавно  поняла,  что  для  души  ничего.  Живу  как  робот,  только  вкалываю,  вожу  всех  куда-то,  на  работе  пластаюсь,  дома  пластаюсь,  на  даче  пластаюсь...  Раньше,  когда  просто  доктором  работала,  нет  пациентов  -  газетку  почитаю,  книжку,  кофточку  повязать  могла.  А  сейчас  постоянно  работа  есть.  А  я  так  устроена,  что  пока  все  не  переделаю,  отдыхать  (шить,  вязать,  писать  стихи)  не  могу  вообще.  И  еще  мне  нужен  порядок  дома  для  отдыха.  Ну  абсолютный!  А  почему-то  с  рождением  Юры  (так  совпало,  наверное)  порядок  куда-то  пропал  насовсем.  И  дерьма  больше,  и  времени  свободного  на  разбор  завалов  меньше.  И  я  постоянно  в  состоянии  стресса  и  отдохнуть  не  могу.  Уже  когда  чисто  физически  валюсь  с  ног  -  просто  падаю  на  кровать.  Газетку  почитаю  позавчерашнюю  и  засыпаю  прямо  в  очках.  Вот  муж  по-другому  устроен,  да  и  дети  тоже.  Коля,  по  любому,  должен  поспать  днем  в  выходной.  Хоть  гори  все  синим  пламенем.  Психика  у  мужа  пуленепробиваемая.  Как-то  остался  на  выходные  дома,  а  я  на  дачу  поехала.  Ну  и  прибраться  он  должен  был.  Приезжаю  -  пол  помыт,  все  разложено  вроде,  а  пыль  вообще  не  вытерта.  Говорю,  а  что  пыль?  А  он  говорит  -  не  успел.  Нет,  нормально,  поспать  лег,  поэтому  не  успел.  Вот  я  бы  пыль  вытерла  и  еще  бы  что-нибудь  оттирать  кинулась,  а  поспать  -  это  только  если  все  переделала  (а  все  не  переделаешь,  я  уже  стала  это  понимать  потихоньку,  пока  только  умом,  душа-то  пока  все  равно  не  принимает,  поэтому  комфортного  отдыха  нет).  Короче,  "кто  виноват"  уже  понимаю,  а  "что  делать"  еще  не  знаю.  Вот  и  получается  "шаг  вперед,  два  шага  назад".  Вот  нашла  отдушину  -  поболтать  в  интернете.  Пишите!

Ответ:
Когда  пришла  я  работать  на  завод,  меня  быстро  переучили:
1.  Крупу  перебирать,  с  ума  сошла?
2.  Никто  в  отделе  уже  лет  10  бельё  не  гладит.
Как  не  можешь  пойти  гулять,  пока  не  помоешься,  а  помыться  не  можешь,  пока  не  уберёшься?  Да  мы  бы  тогда  всю  жизнь  грязные  ходили  и  никогда  бы  из  дома  не  вышли....
А  что  касается  пыли.  Муж  всё  убирает,  но  даже  когда  я  на  смертном  одре  приходится  ползком  вытирать  пыль  самой.  Так  они  устроены,  наверное.  Пыль  для  них  не  беспорядок.  Но  сегодня  я  уже  живу  по  другому.  Плюю  на  всё...  и  живу  духовными  вопросами.  А  если  можно  было  бы  картошку  сдавать  в  чистку,  я  бы  сдавала,  ну  пока…  Лучше  грязь  в  доме,  чем  смута  внутри.