Не поворачивайся спиной к гоблину-2 глава 6

Александр Михельман
А на гоблина без меры
Прут всё новые химеры,
Хорошо, что Нимфа рядом
Зорко зрит волшебным взглядом...

Борис Готман. 


- Друзья мои, улыбнулась Анеле, не могли бы вы обождать ещё миг? Мне нужно сделать одну вещь.               
Никто из нас особенно не возражал, и нимфа извлекла из колиты, что висела на её тоненьком серебряном пояске, маленький изящный свисток, и свистнула.               


Сначала ничего не произошло, но через несколько мгновений трава справа от дороги чуть шелохнулась (Тикан мигом навострила свои уши, она явно чуяла что-то съедобное!), и прямо к ногам Анеле выкатился крохотный шарик серебристой шерсти.               



Нимфа наклонилась и подхватила маленькое существо.               


Тут мы имели возможность рассмотреть кроху. Длинный пушистый хвостик, вдвое длиннее очаровательного тельца. Крохотные лапки, едва заметные в длинной шерсти. Маленькие кругленькие ушки. Крохотные чёрные глазки-бусинки. Розовый носик-пуговка. Малюсенький ротик с длинным тонюсеньким красным язычком.               


Весьма аппетитная крохотулька. Я почувствовал, что рот мой наполняется слюной.               


– Это моя Шелти, - пророчица нежно прижала кроху к щеке, - правда, она милашка?               


- Несомненно, - я сглотнул и жадно впился глазами в эту пушистую закуску. Интересно, какова она на вкус?               
Тикан, что вышагивала рядом, напряглась. Глаза тигрицы светились голодным блеском.    


– Так, - нимфа отодвинулась, - милые мои, чувствую, что моя питомица произвела на вас, гм-м-м, сильное впечатление, но, имейте в виду, Шелти, как закуска, вам не понравится, как минимум. Живо проглотили слюни, вытерли жадные морды, и отошли подальше. Эта малышка самое дорогое для меня существо, моя единственная постоянная спутница и подруга. Я скорее дам отгрызть себе правую руку, чем позволю обидеть её.               


– Ну, - я с печальным вздохом отвернулся, - такой вариант меня бы тоже устроил.          


Шелти взобралась по руке своей повелительницы на плечо и комфортно на нём устроилась.               

Тикан разочарованно покачала головой и скрылась в кустах, в поисках добычи, которую можно будет съесть, не опасаясь гнева провидицы.               
                ***               

Я оглянулся. Порождение тьмы, закутанное в плотный серый плащ, следовало за нами. Из-под капюшона безучастно взирала на меня тьма. Тень, чуждая этому миру и всему живому.               


Мрачные мысли вились в моей голове. Не первый день мы в пути, но ужасная спутница наша не притрагивалась к той пище, что ели мы. И не охотилась сама. Не знаю точно, чем питаются Хошехи, да и не хочу знать, но полагаю, что такие кровожадные монстры, как мы с альвийкой-оборотнем, покажемся домашними милыми котятами, ссорящимися из-за миски с молоком, по сравнению с этим порождением тьмы, дорвавшимся до той пищи, что ей по вкусу. А ведь придёт тот страшный миг, когда наша Хошех проголодается и нам придётся её кормить. Вот только чем? Бр-р-р. Я почувствовал, как мурашки побежали по спине.               

Мои тяжкие раздумья прервала всё та же Анеле.               

– Внимание, мой отважный друг, - произнесла она, - я чувствую,  что нас ожидает впереди тяжкое испытание, призови  свою могучую подругу, нам лучше держаться вместе!         



Спорить с нимфой было глупо, как минимум. Я поднял голову к небу и взвыл. Старый добрый призыв, что сгоняет клан в пещеры общего сбора. В каких бы дальних норах не скрывались мои братья, они услышат сей жуткий зов, и поспешат на него. И уж конечно Тикан, чей слух  был острее, чем слух крапчатого  частолапа, который способен  уловить дыхание гусеницы, спящей в куколке, мгновенно появилась из кустов, быстрая, как мысль. Готовая к битве или к обеду. Вот только врагов не было.               



Тикан недобро уставилась на меня.               

– При чём тут я, - я на всякий случай укрылся за спиной провидицы, - наша леди-нимфа чует беду и считает, что лучше никому не отлучаться, даже по столь важному делу, как еда.               


Альвийка-оборотень с подозрением глянула на Анеле.               



– Да-да, милая моя, - нимфа чуть испуганно улыбнулась, - это я попросила Орка призвать тебя. Простишь ли ты меня?               

Тикан пожала плечами и тяжело вздохнула, мол, что с вами сделаешь?               



Хорошо всё-таки иметь в друзьях существо, способное предвидеть заранее опасности.  Такое, как наша нимфа. И  ещё приятнее, существо, способное эти самые проблемы решать, вроде нашей Хошех.               

Я погладил свой шест, красный от бесчисленных полосок, каждая из которых означала очередную мою победу. И чью-то преждевременную смерть. Кто жаждет битвы с нами? Колдун, воин, демон?!               

И ответ пришёл, как всегда, неожиданно, и был он страшнее всего того, чего я мог ожидать. Ибо открылся портал, и появилась низкая фигура (около шести футов.) в плотном чёрном плаще с низко надвинутым капюшоном … Спайдра. Кто не знает великую четверорукую пособницу проклятого Атланта?               



Каждое её появление предвещало для меня беду. Предвещало гибель товарищей моих и  разочарование горького поражения. Обычно, но… но, ранее рядом со мной не было Хошех.               


Тикан грозно рыкнула. Ужасные острые когти покинули мягкие подушечки лап. Ещё миг, и оборотень ринется в бой.               

Я положил руку на загривок подруги, успокаивая её. Не время было для атаки.               


Ужасная колдунья улыбнулась своей мерзкой ухмылкой:               



– Приветствую тебя, гоблин, и тебя, киска, полагаю, вы не забыли меня?               



- Забудешь такое, - хмыкнул я, - твой милый образ приходит ко мне частенько в ночных кошмарах. Что надо на этот раз твоему господину? Или ты пришла порадовать нас сообщением, что он наконец-то сгинул?               

– Оставь надежду, глупый маленький гоблин, - холодно отвечала четверорукая, - мой господин вечен, как и тьма, что породила его. А пришла я за Хошехом.               


– Н-да? - я пожал плечами, - а я-то, глупый, думал, ты зашла просто так, поболтать по-дружески. Мы же с тобой старые знакомцы.               

– Твой язык не спасёт тебя от расправы, старый гоблин, - Спайдра щёлкнула пальцами и из портала появились с десяток скорпионов, - отдавай браслет, и никто не пострадает.         



– Да-а-а, - протянул я, - как страшно. Посмотри, я весь дрожу. Или это от старости ручонки дрожат. – Я повернулся к порождению тьмы. – Савари, эти создания отравляют мне жизнь своим присутствием. Фас.               

Хошех  не стала тратить время на споры со мной, хотя могла бы напомнить мне, что я и не имею права командовать ею, и являюсь для неё таким же врагом, как и четверорукая. Она шагнула к воинам проклятого демона и… жизненный путь скорпионов прервался. Порождение тьмы даже не убила их, она погасила искры их жизни, как жестокий сквозняк гасит огонёк свечи. Их тела сгинули в бездонной тьме, из которой состояла Савари, как крошечные камешки, брошенные в безбрежные воды океана жестокой рукой судьбы.               



Всё произошло так быстро, что я даже испугаться не успел. А ужаснуться было чему! Некогда мы с Зикит (которая была не самым слабым монстром) с огромным трудом победили одного скорпиона, а Порождение мрака сдула их со свитка жизненного пути, как пылинки. Что же ждёт сей мир, если мы не очистим её?!               

Спайдра не была живой, поэтому  и уничтожить её было невозможно, даже Хошеху подобное было не по силам, но моя ученица скрутила ведьму и пришпилила её к земле её же мечами Дао.               

Спайдра извивалась и выла от ярости и унижения, ни разу до того подручная проклятого демона не знала поражения!               

- Ну, что, демоница, - я довольно улыбнулся, - не думал я, что когда-нибудь стану свидетелем твоего поражения. Сегодняшний день – лучший в моей жизни. Стоило проделать столь долгий путь, чтобы полюбоваться на твою рожицу в час твоего позора.               



– Не радуйся слишком, гоблин, - Спайдра гневно сверкнула глазами, - дни твои сочтены, и гибель твоя будет столь кошмарна, что грешники в аду возопят от ужаса. Вы все уже мертвы. Радуйтесь, наслаждайтесь вашей победой в этой битве, ибо войну выиграет мой господин, великий Атлант.               

– Не съевши гоблина, уже перевариваешь, - я сплюнул, - пускай мы и погибнем, но сегодняшняя победа наша отныне и навек будет предвестником вашего будущего поражения. Пускай не мы и не сейчас, но кто-то из тех, кто придёт после нас, отправит вас, тебя и твоего господина, в тот ад, откуда вы выползли. Запомни эти слова и передай Атланту.               

Четверорукая хотела было что-то, ответить, даже рот открыла, но передумала. Может, мои слова впечатлили её, или колдунья просто не посчитала нужным отвечать смертному, кто знает?               

Мы же продолжили путь свой, оставив врагиню думать о своей печальной участи.               


А что ещё оставалось?  Покончить со Спайдрой мы не могли (просто не знали как), да и злить лишний раз Атланта не стоило.  Проклятый демон был силой, с которой нужно было считаться. Если он почувствует, что мы не просто мелкие сошки, которые почемуто решили, что могут себе позволить сопротивляться воле Рыцаря-смерти, но опасные противники, мы не проживём и часа.               
               

***


Я кашлянул, привлекая внимание, нимфы:               

– Простите, леди Анеле, я тут подумал, ведь наша Хошех, она так легко разделалась с противниками,  которые считались непобедимыми, может, нам замахнуться на нечто более великое – скажем, покончить с Атлантом и его подручными.               



– Даже не мечтай об этом, мой славный друг, - пророчица печально улыбнулась, - к сожалению, если мы попытаемся сразиться с проклятым демоном, то проиграем. Твоя ученица станет совершенным орудием в руках вечного демона, и все миры падут к его ногам даже без помощи талисмана, что так жаждет заполучить Атлант. У Рыцаря-смерть своя судьба. В должное время явятся те, что покончат с его злом. Но это будем не мы. У нас иные цели, возможно более важные, чем уничтожение проклятого демона.               


– Что же это за цели? - уточнил я.               

– Со временем ты всё узнаешь, если выживешь, конечно, - Анеле вздохнула, - если мы все выживем. Если выживем…