Операция Ы или сдаем экзамен...

Елена Федорчук
   Утром, сын предупредил меня, что ему нужно быть в аське в определенное время и это время ему сообщат позже. Такая таинственность меня заинтриговала и я уточнила, в чем же дело...
   Оказалось, что друг сына, Денис, сдает вступительный экзамен в один из Киевских вузов. Так как в выпускных классах школы в проводилась атестация, ему нужно сдать всего один вспупительный экзамен - по английскому языку. Мальчишки договорились, что Денис со своего мобильного телефона зайдет в аську и будет присылать сыну свои задания, а он ему будет отправлять уже готовые ответы...
   Мне сразу вспомнился фильм "Операция Ы и другие приключения Шурика", там был эпизод сдачи экзамена, где студенты использовали радиопередатчик и микрофончик был спрятан в розе прикрепленной на пиджак... 
   Никогда не умела списывать, хотя как и все писала шпаргалки, но больше для того, чтобы лучше запомнить материал. Знала, что стоит мне вытянуть шпаргалку и на моем лбу преподаватель прочитает - "Я СПИСЫВАЮ". Мне было интересно, как же у них все это пройдет...
   В час Х,  Денис прислал сообщение, что сейчас будет тянуть билет...
   Я сидела, читала книгу и наблюдала за сыном, через несколько минут отложила книгу и подсела ближе к нему, было интересно, что же там за задания. В какой-то момент их переписки, меня охватил мандраж, будто это я сдаю экзамен. Я взяла словарь и начала тоже искать слова, которые нужно было переводить...
   Все это продолжалось 40 мин, потом Денис пропал, на сообщение сына, не ответил. Я высказала предположение, что возможно у него забрали мобильный или он уже отвечает на билет... 
   Прошло минут 20 и  пришло сообщение:
- Сдал, получил 155 балов
   Не знаю, хватит ли ему этих балов, чтобы поступить на этот факультет, но сын сказал, что на следующей неделе у Дениса еще один экзамен в другой вуз, так что, они решили повторить эту операцию еще раз...