Еще один еврейский анекдот

Алексей Аксельрод
Приходит Абрам к раввину, весь в слезах, и говорит:
- Ребе, у меня горе!
- Да что такое? - участливо спрашивает раввин.
- Мой сын крестился, - чуть не плача отвечает Абрам.
Раввин мрачнеет.
- Ты не одинок, - скорбно замечает он. - Знай, если это тебя утешит, что и мой сын крестился.
Абрам перестает рыдать. Он потрясен.
- И что же ты, ребе, так и несешь в себе это горе? - справившись, наконец, с потрясением, вопрошает Абрам.
Раввин опускает очи долу.
- Ты знаешь, Абрам, узнав о крещении сына, я пришел в крайнее волнение и обратился к Всевышнему с мольбой: "Господи, слышишь ли ты меня? Что мне делать в горе моем? Как относиться к сыну единокровному, который крестился?"
- И что, услышал тебя Господь? - спрашивает Абрам, вытирая слезы.
Раввин кротко улыбается.
- Да, услышал, - отвечает он и, помолчав, добавляет. - Предвечный сказал мне: "Да слышу я тебя, слышу. Не ты первый, не ты последний, утешься - ведь и мой Сын - тут Господь тяжело вздохнул - мрачно уточняет раввин, - крестился..."