Зарядка для похудания

Сергей Аршинов
Бедные женщины! На какие только ухищрения им не приходится идти, чтобы быть красивыми и нравиться противоположному полу!
Почему в природе мужские особи разукрашены всеми цветами радуги и значительно красивее представительниц СВОЕЙ слабой половины? Посмотрите, какие красивые селезни, и какие серо-дымчато-коричнево-блеклые и невзрачные утки. Какими красавцами грациозно вышагивают павлины, фазаны, тетерева, глухари или даже обычные петухи, и какие «никакие» их курочки. Да и у более солидных зверей все точно так же. Возьмите, к примеру, львов. Каков сам Царь зверей, и что за лысая и облезлая кошка его самка! И ведь все это потому, что «мужик» должен понравиться «женщине» и завоевать ее, а она, в свою очередь, снизойти и допустить его до себя. Ни одной самке гиппопотама, например, и в голову не придет, что для того, чтобы самец обратил на нее внимание, ей нужно похудеть и превратиться в трепетную лань!!!
У людей же все «не как у людей», то есть совсем наоборот. Мужчина, если он не урод и хоть чуть-чуть отличается от обезьяны, то он уже красавец. А если он еще и ходит прямо, а не на четвереньках, пусть даже и хромоват, и кривоват, и челюсть вставная, и голова, как бильярдный шар, и живот по земле волочится, и глаза никак не могут сфокусироваться на предмете своего внимания, - все равно пользуется успехом у противоположного пола(!)
А женщина (бедняжка!) – если она не красавица, то по расхожему мнению она уже уродина. Вот и приходится им-бедолажкам не только часами проводить время у зеркала, рисуя на своих лицах невесть что, цепляя на себя всевозможные компрессы, маски, примочки, бигуди и прочую ерунду, но и напяливать на себя разные корсеты и грации, поверх которых натягивать всевозможные наряды, почище павлиньих, но и совершать над собою такие экзекуции, которые мужикам не в жизнь не вынести.
Некоторые, например, специально одеваются так, что мужской глаз против воли его владельца (видимо, поэтому на мужское косоглазие и не обращают слишком большого внимания) прилипает к «сладкому» месту так, что ни при каких поворотах не только головы, но и всего туловища, оторваться не может. Жены обычно в таких случаях награждают своих мужей пинком локтя «под дых» или легким, но весьма ощутимым ударом по печени, что очень быстро и действенно усмиряет проснувшиеся было не вовремя гормоны. А объекты притяжения высоко поднимают свои носики и грациозно проходят мимо (им ведь главное – эффект произвести, причем гораздо желательнее - не на окольцованные особи). Некоторые, правда, портя тем самым все впечатление, весьма резко вопрошают:
- Чё смо-отришь?!
А для чего ж ты, милая, так оделась? Разве не для того, чтобы на тебя смотрели?! Да и почему бы ни посмотреть, если за бесплатно показывают?!!!
Но это свойственно в основном тем, кто уже достиг совершенства, или, по крайней мере, к нему приближается. Гораздо хуже, когда это делают те (бывает, к сожалению, и такое), кто от этого совершенства находится в прямо противоположной стороне. А поскольку совершенство на то и есть совершенство, чтобы основная масса к нему стремилась, но никогда не достигала, большинство женщин подвергают себя нечеловеческим истязаниям.
Возьмите хотя бы разные шейпинги и тренажерные залы… Ведь на шейпинги, то есть чтобы фигура была красивой в целом, в комплексе, чтобы была грация и изящность, ходят в основном женщины, и дрыгают там всеми конечностями и извиваются всем телом до седьмого пота. Мужиков, как правило, там днем с огнем не сыщешь. Они все больше в тренажерные залы ходят, на «бодибилдинг». Но и там, в основном, бывают либо случайно заблудившиеся, которые вообще не в счет, либо откровенные самцы, либо гоблины, которым самое главное – перекатыванием желваков устрашить противника и произвести впечатление качественного самца-производителя на особь противоположного пола. А то, что у большинства после определенного уровня одновременно с нарастанием мышц происходит усыхание мозгов (ведь откуда-то соки на эти самые мышцы брать надо!), и что для нормальной совместной жизни такие как они абсолютно бесперспективны, им невдомёк.
Женщины же ходят всюду, в том числе и в тренажерные залы. Но отнюдь не для того, чтобы накачать мышцы, а чтобы держать себя «в форме» и нравиться окружающим. Причем им мало произвести впечатление на кого-то одного и завоевать его. Им нужно нравиться вообще ВСЕМ окружающим.
При этом процентов девяноста женщин стремятся похудеть. Вот мужики, например, со словом «целлюлит» далеко не все и знакомы-то. Большинство даже пишет его с ошибками, а некоторые вообще считают, что это нечто сродни палеолиту. Женщины же выучивают его еще при вхождении в пору полового созревания и немедленно начинают ожесточенно бороться с этим явлением, даже если представляют из себя пока еще гадких утят (но не по виду кожи, а по общему определению), у которых совсем еще не нагулялся жирок, а всего-то в наличии кожа, кости да несоразмерно длинная шея.
В истязаниях над собою женщины порою достигают такого совершенства и изощренности, какие не снились не то что самым волевым мужикам, но и даже средневековой инквизиции. Это ж какой силой воли, например, нужно обладать, чтобы добровольно(!) месяцами голодать, или совсем отказать себе в сладком или сдобно-печеном, или вообще не есть после шести часов вечера?! Я вот после шести часов вечера только жить начинаю.
А сколько самых разнообразных диет напридумовано?! И ведь заметьте, - в девяноста девяти процентах случаев авторами их являются женщины.
Нет, я понимаю, когда действительно существуют серьезные проблемы с весом, и это сказывается или может сказаться на здоровье. Но когда молоденькая девчонка, тоненькая, легкая и грациозная, как газель, имеющая в себе живого веса-то не больше бараньего, крутясь перед зеркалом, начинает сокрушаться, что ей нужно срочно худеть (чего там от тебя останется-то, и где тебя после этого похудания искать будут?!), после чего начинает истязать себя всевозможными диетами и прочими экзекуциями, - этого я понять никак не могу. А ведь именно такие и подвержены повышенной требовательности к себе. Очень многие полные люди смиряются со своим состоянием, а вот худеньким и стройненьким обязательно нужно быть еще худее и еще стройнее. Причем порою это доходит до абсурда. Но до абсурда доходит нередко не только эта их повышенная требовательность, но и обычная женская непоследовательность.

В 1975 году молодая супружеская чета – Лена и Сергей, которым всего-то было, соответственно, двадцать два и двадцать шесть лет, по случайно доставшейся им горящей путевке, оставив своего почти уже трехгодовалого сынишку родителям в Ленинграде, в конце августа приехали отдыхать на Иссык-Куль.
Озеро это, как известно, находится на высоте почти двух километров над уровнем моря в отрогах Тянь-Шаня, а санаторий – километрах в полутора от берега и еще на пару сотен метров выше. На озере у санатория имелся свой пляж, и всех желающих из числа отдыхающих туда ежедневно возили на автобусах, поскольку по дороге от санатория до озера было километра три.
Была и другая дорога. Прямо от того корпуса, в котором поселились Лена с Сергеем, вниз вела каменная лестница, насчитывавшая несколько сотен ступенек, а дальше – прямая, как стрела, тополиная аллея упиралась прямо в берег озера. Даже с идущим по берегу шоссе на Пржевальск она не пересекалась, а проходила под ним в виде экзотического каменного тоннеля. Вокруг все было лысым, как коленка, в связи с чем этот зеленый коридор смотрелся особенно живописно и даже как-то маняще.
Через несколько дней после заезда Лена решила с пользой для дела использовать время своего нахождения в санатории и заняться своей фигурой. Не знаю, чего уж она там нашла, поскольку при росте в 155 сантиметров весила она 47 килограммов, но она решила, что ей необходимо срочно худеть.
Сергей пытался ее отговаривать, уверяя, что у нее все нормально, что нет ничего лишнего, что ему она и так очень даже нравится, но Лена твердо, как и всякая женщина в таких вопросах, стояла на своем. Для достижения своей цели она решила заняться зарядкой, и даже разработала специальную программу. Она собиралась ежедневно вставать по утрам пораньше, чтобы до завтрака сбегать на озеро, там сделать зарядку, искупаться, прибежать обратно, умыться и потом уже идти на завтрак. В общем-то, план был совсем неплохим и для здоровья мог принести только пользу. И хотя уж Сергею-то худеть совсем было ни к чему – при своих 180 сантиметрах роста он весил всего 65 килограммов, - он согласился составить ей компанию, хоть и любил с утра подольше поспать (но ведь не отпускать же ее одну-одинешеньку).
В первый день молодые поднялись в назначенное время, оделись в спортивные костюмы и… вышли на улицу. Погода была довольно хмурая, а по причине высокогорья, воздух был совсем не южной температуры, и при дыхании изо рта шел обильный пар. Тем не менее, поскольку решение было принято, отменять его никто не собирался. Поглубже вдохнув и распрямив плечи, ребята побежали. Они сразу договорились, что не будут сдавать кроссы, а будут бегать трусцой. У Сергея это именно так и получалось, поскольку Лена бежала гораздо медленнее его.
Добежав до озера, ребята в течение минут пятнадцати старательно изображали из себя уж если не кандидатов в сборную страны по гимнастике, то спортсменов-любителей с многолетним стажем. Наконец, как следует размяв все мышцы, Сергей разделся и с разбегу влетел в воду, непроизвольно издав при этом какие-то нечленораздельные звуки, больше похожие на брачный рев тюленя, которые несколько насторожили Лену. Поскольку она все-таки была человеком, рев мужа не повлек ее к нему, а, наоборот, заставил несколько притормозить и призадуматься. Совершив эту нехитрую манипуляцию, она подошла к берегу и потрогала воду рукой… Нужно заметить, что вода в Иссык-Куле и в жаркие-то летние дни редко прогревалась выше восемнадцати градусов. А в конце августа, да ранним утром…
Короче говоря, купался Сергей в гордом одиночестве, а Лена тем временем, поеживаясь, гуляла по берегу.
Искупавшись, Сергей выскочил на берег, растерся до красноты махровым полотенцем, и, решив, что для первого раза достаточно, они с Леной побежали обратно. Когда они добежали до лестницы, Лена настолько запыхалась, что бегом преодолевать препятствие отказалась наотрез. Сергей все-таки взлетел наверх, как горный орел, и там дожидался, пока Лена поднимется.
На следующий день начало было точно таким же, как и накануне: молодые поднялись в назначенное время, оделись в спортивные костюмы и вышли на улицу. Погода была все такая же неприветливая, и изо рта валил все такой же обильный пар. Но надо, значит, - надо! Побежали.
На озере все тоже происходило точно так же, как накануне: после совместно проведенной физзарядки Сергей купался в гордом одиночестве, а Лена, поеживаясь, гуляла по берегу. После Сергеева растирания они побежали обратно. Но на полпути Лена сказала, что устала и больше не может. Поэтому до конца дорожки и вверх по лестнице Сергей бежал один.
На третий день все вновь повторилось, но только Лена не побежала уже прямо от озера. На четвертый день она вообще не побежала, а дошла до озера пешечком, пока Сергей делал зарядку и купался. Да и обратно тоже пошла пешком. На пятый день она сказала, что неважно себя чувствует и лучше подождет Сергея в номере. А на шестой день вообще отказалась подниматься раньше времени.
Побегав еще дня три, Сергей решил, что ему это «похудание» ни к чему, и ему гораздо полезнее будет лишних полчасика-часик поваляться в постели, тем более что начались дожди.
На сим история с похуданием и закончилась.




11.05.07.