Неотправленное письмо любимому...

Мила Солнечная
Здравствуй, мой Серёжка, мой лисёнок...
Извини, что я так долго не писала. Подумала, что если ещё раз напишу подобное предыдущему письмо, то ты сочтёшь меня за сумасшедшую). А письма уж больно похожи друг на друга...
Хотя, наверное, каждый, кто любит немного сумасшедший...
Знаешь, у всех Новый Год впереди, а у меня у одной учебники, куча контрольных, куча зачётов, и прочей хрени.Да, я ботаник...) Но лишь твой ботаник. Я не чувствую праздника. И больше не верю в чудеса...
Помнишь, на Новый Год ты попросил загадать меня желание. Я загадала. А итог? Ты в четырёх тысячах километров от меня, а я буду встречать одна Новый Год. С холодной улыбкой на заплаканных губах и бокалом шампанского. Напиться бы до потери пульса, хоть раз. Понять, что это такое... Хотя я по жизни пьяная. Тобой.
А помнишь, как тогда, почти три года назад ты подарил мне звезду? Сказал, чтобы я выбрала на небе самую красивую, самую яркую... И сказал, что она будет лишь моей. Так вот, в этот Новый Год я хочу тебе подарить звезду.

Хочу тебя я поблагодарить
За то, что ты рождён, ты есть, ты дышишь!
И в новогодний праздник подарить
Звезду на небе, что всех прочих выше.

Мою любовь впитала та звезда,
Пусть светит для тебя она отныне,
И ночью ты найдёшь её всегда,
Ведь у неё одно с тобою имя!(с)

 Посмотри на небо, выбери самую яркую, которая будет светить только тебе. Я дарю тебе её... Она теперь твоя. Смотри пожалуйста на неё чаще... И пожалуйста, вспоминай меня, как можно чаще, пожалуйста...

P.S. Я надеюсь, что этот год принесёт нам только счастья. Я больше не вынесу дней без тебя... Я тебя никому, никогда не отдам.*шёпотом,еле сдерживаясь* И надеюсь, что следующий Новый Год мы встретим вдвоём... С Новый Годом, Серёж!...

А на конверте будет значится: *ову Сергею Сергеевичу, город Петропавловск-Камчатский, военная часть № *** 1ДШР.


Только Вот... я снова не отправлю это письмо, а скомкаю, и выкину... А то снова подумаешь, что я - твоя сумасшедшая звезда по имени Солнце...