К воспоминаниям

Алена Шнягина
***
Если я не сочту нужным остаться, на меня не злись...
Если я не оставлю, тебе не позволю оставить,
Не позволю тебе меня больше ранить и плавить,
Острием своих жал, как иголок шприцов...Колись...
Раздвоись на три части, к тебе бы!, но ты ослаб
Если я не внушу и сама не внушусь обратным,
И глаза-бриллианты, горят в темноте, ТЫ, как раб
Этих чудных, горящих, тянущих на много каратов...


Слушай, как все сложилось, маневр за маневр,
Нас заставило биться за счастье это мирное время,
И любовь моя, ты для души моей тяжкое бремя,
Что несу, изводя, изведенный до крайности нерв...
Погоди убегать, и не прячь от меня свои стрелы
Попадай, ты же мастер, в конце концов!
Если б раз еще хоть, я б пошла, и все снова стерпела,
Как извечно терплю терпением стада борцов...

И о чем я, ты спросишь, да я и сама не знаю,
Просто в голову лезут они..., теплота... иногда...
Вспоминаю до нельзя, до боли в глазах вспоминаю,
Хотя знаю, что помнить нельзя, что все стерли года...