Предательство

Яна Винн
И ты, Брут?
  Юлий Цезарь





Бежать!!! Бежать без оглядки, бежать во весь опор, изо всех сил…. Бежать пока не потемнеет в глазах, пока сердце не начнет выпрыгивать из груди, пока не перестанет хватать воздуха….

Разлетаюсь на осколки…

Предал, унизил, втоптал в грязь……

Врешь, изворачиваешься, пытаешься сбить с толку…..

А я верила тебе, я тебя любила…….

Господи, больно-то как!!!!!!!!

Душа криком кричит, рвется на миллионы частей. Зачем ты так? Ну чего тебе не хватало?

Весь мир перевернулся, стал черным, солнце вроде светит, но не греет.

Просто приди, обними, попроси прощения хоть раз в жизни.... Но нет, ты на это не способен. Не любишь, вот в чем дело.

Я всегда любила, всегда ждала, всегда прощала, готова была на что угодно, лишь бы тебе было светло и тепло со мной, а ты?
Зачем ждала твоих звонков? Зачем верила? Да зачем я тебя вообще пустила в свою жизнь?

Снотворное. Конечно! Сейчас я просто усну и всё. Темнота…..
 А во сне болит меньше…
Как же я тебя ненавижу сейчас…………….
Как же я тебя люблю….