194

Рок-Живописец
Рисунок 97г: Красный букет

***

Каждый смотрит в свое окно, от которого не может оторваться. Каждый сунул руку в свою яму -  еще не может ею ничего достать (потому что не достал до дна, где всё и лежит) и уже не может ее вытащить. «Когда достану, тогда не вытащу, конечно, а нырну вслед за рукой». ...Рука как луноход. «Луноход, ищи на луне то, что поможет тебе вернуться на землю» - руки замахались, луноход курицей запрыгал по поверхности лунной, безлюдной...

***

Стало закономерностью в эту зиму: лежишь и думаешь долго,  час и даже  два – и только после этого созревает то, что стоит писать и что легко и споро пишется…

Выправляюсь, выпрямляюсь, и готов вновь расти после нескольких дней кризиса, вызванного тем, что одна малышка ударила меня балкой по хребту, а другая протянула сладкую конфету.

***

Они знают про Бога да не знают, где Он – слышали звон, да и только. «Верим» – слышу я звон этого слова да не знаю, где он, потому что мы всё только месим и месим грязный снег…

***

Мир, полный кисеи, а также паутины. Такое ощущение, что всюду молодые девушки и  все они взволнованы, бегут, и груди их вздымаются, и кисейные платья  развеваются, и паутинки рвутся легко и безболезненно... - но вот приходит отряд воинов, одетых в стальные одежды, похожих на роботов… И не понять, зачем были девушки и  пришли воины: девушки здесь, но бесцельны, а  воинов цель чересчур далека... Какое «среднее» можно получить  из кисеи и железа?

***

Новая идея: рисовать во время писаний, чирикать задумчиво во время раздумий… И писать во время рисований. Т.е. и писать, и рисовать в неспешном, задумчивом режиме. Правая рука пусть не знает, что делает левая! Т.е. всё, кончились «занятия» и жадная ловля жар-птиц – я хочу только жить; и нет творчества вне жизни и жизни вне творчества. Всё смешивается и всё растворяется: «не знаю, чем занимаюсь в настоящем – всем (еще и пою, и беседую)»
(«Когда рисую «горячие пирожки», какой смысл раздваиваться?!»)

***
 
Лица у всех как у солдат бриты, а вот души у всех от самомнения усаты. И все держатся традиции - бородаты. Резонов много быть таким: с солдатом не повоюешь, с усатой дамой не поспоришь, на старца руку не подымешь...

***

Красиво всё - даже помойка; на ней же упаковки и консервные банки, а они все исключительно красивы. Магазин игрушек, а не помойка. Красота явно спасла мир. Художники добивают смерть, рисуя красивых червей. И люди все сплошь красивы, пусть и красотой лесбиянок, гомиков и прочих хищных и безумных зверей...

***

Нажелал им тогда добра, мощности, расцвета и ума (что рискованно, кстати) - со смехом представил их всех такими большими и идеальными. «Как преобразились, задвигались, заулыбались!»

***

Устраивая свои минидворцы, чуть ли не дважды в день всё моют и моют своё нежное тело…