Собачья история

Так-Так
МОИ ИСТОРИИ

Стояла чудесная погода Я выгуливала во дворе свою собаку, девочку пуделька, спустив ее с поводка. Появился смешной лохматый песик, и я почему-то начала называть его просто - Болончик. Собачки обрадовались друг дружке и тут же, прямо возле моей ноги, закружились в каком-то там своём, невероятном. собачьем вальсе. Недалеко весело балагурили соседки. Очень мирное, воскресное, ясное утро.
Внезапно меня пронизала странная мысль: «В беде и радости будь на чеку!». Мысль меня удивила, и я стала озираться по сторонам. Всё нормально. В самом конце двора двое мужчин ведут белого щенка со смешной походкой. Я еще раз внимательно оглядела двор – ничего подозрительного.
И вдруг, меня словно кипятком ошпарило! - "Бультерьер!"
Я молниеносно оглянулась в сторону мужчин, и в тот же миг увидела, как этот самый «щенок», сорвавшись с поводка, стремительно несётся в нашу сторону.
В доли секунды я, даже не за холку, а за шерсть, схватила свою пуделёшку и подняла вверх! Одномоментно, с этим движением, в сторону бультерьера, я резко выдохнула «Х-хук!» Команда «фу!» в данной ситуации была бесполезна. И тут же, боковым зрением увидела, как бультерьер промахнулся, и, оплошав с захватом холки, он вцепился Болончику в ухо!
Теперь оставалось одно: ждать, когда у Бульки (вот и этой псине имя дала) иссякнет хватка, а хозяева прицепят к его ошейнику поводок.
История закончилась почти в духе классической мелодрамы. Все собаки остались живы, а у Болончика на долгие годы осталось несколько дырочек в ухе, которые позже можно было определить только на ощупь.

Можно, конечно сказать о том, что счастливый исход этой истории, чистая случайность, но это не так.
Не стоит забывать о том, что я была предупреждена собственной мыслью об опасности, и у меня, пусть немного, но было время, чтобы сгруппироваться, сосредоточиться. А это означает, что я успела осознанно встретить опасность.
По завершении этого происшествия, я внимательно проанализировала до малейшей подробности все события и еще раз убедилась, что вариантов у этой истории было несколько. Но победил самый милосердный из всех возможных.
В момент, когда я осознала реальность опасности, я стояла рядом с деревом. К этому дереву был приставлен кусок водопроводной трубы метра в полтора. Схватить и ударить ею налетчика труда не составляло. Но это орудие в ход не пошло. Хотя по раскладу сил и местоположению героев драмы на "сцене" это действие было самым быстрым и надёжным. Схватить трубу правой рукой было очень удобно. И для того, чтобы размахнуться и ударить, времени было достаточно.
Случайность? Нет. Однако не стоит думать, что я стояла и анализировала, каким способом действовать. Просто действовала и всё.
И вот теперь о том, почему же сработал другой вариант.
А дело вот в чём. Вряд ли бы я испытала радость, глядя на спасенных мною собак, если бы рядом лежал изуродованный пёс, пусть даже и злой. Ведь я нисколько не сомневаюсь, что печаль моя в этом случае была бы точно такой же, как и при возможной потере собственной собачки или чужого, незнакомого мне, Болончика. Такой исход меня бы очень огорчил. Что поделаешь? Но мой ум не в состоянии понять, как можно ради жизни одной собаки убить другую. То же самое касается и людей. Поэтому для меня не существует справедливых войн.
Однако был ещё один вариант.
Мне хватило бы времени, чтобы, схватив свою собачку, скрыться в подъезде. Он был рядом. Каких-нибудь пару прыжков, и можно было скрыться за спасительной дверью. Но тогда Булька, наверняка, схватил бы за холку Болончика. И ему бы уже ничто не помешало действовать наверняка.
А ещё я могла в панике кинуться наперерез Бульке, чтобы заслонить собою более слабых собак. Но тогда, уж точно, не поздоровилось бы мне самой.
Зато, когда. выхватив из-под носа бультерьера Гретку, я резким громким выдохом обескуражила агрессора, вынудив его споткнуться и промахнуться, ситуация тут же из фазы фатальной перешла в фазу благополучного завершения. И так как бультерьеры относятся к тем породам собак, которые помногу раз зубами не щёлкают, щенок пострадал минимально.


Кстати и мужчины повели себя правильно. Один держал своего пса за ошейник, пристегивая поводок, другой, придерживал щенка чтобы тот, вырываясь, не оторвал бы себе всё ухо.
В результате этих действий Бульке только и удалось , что прокомпостировать своей жертве ухо.
Безусловно, времени на обдумывание всей операции по спасению всех, кто мог бы пострадать в этой ситуации, не было. Но тех нескольких секунд, которые все же были, вполне хватило на то, чтобы ВСПОМНИТЬ СЕБЯ. Что же касается характера выбора средств, к этому необходимо быть ГОТОВЫМ ЗАРАНЕЕ и ВСЕГДА, помня о том, что из множества вариантов всегда есть тот единственный, который самый гуманный и самый правильный.
Возможно кому-то,сказанное мною, покажется нелепостью, но каждый из нас, людей, собственными представлениями и намерениями, вольно или невольно, приводит в действие множество объектов! В миг созревания нашего намерения всё живое и неживое вступает в невидимую, неразрывную связь друг с другом и начинает взаимодействовать. В эту связь вступают самые разные предметы, живые существа, растительность, пылинки в воздухе и сам воздух. Все атомы, молекулы, клеточки, можно вспомнить и о нана-частицах, начинают действовать как единое тело, Точно также, как взаимодействуют наши руки, ноги, тело, когда мы хотим, к примеру, встать и поправить причёску на голове.
В нашей истории происходило также.
И если бы в моей жизни эта история была бы единичной, я бы точно также, как тысячи людей, в данной ситуации, сказала бы:
-Ну, надо же, как нам всем повезло.
Но я уже давно не говорю так. И я давно знаю, почему на Земле до сих пор не стихают войны.
Просто у нас, у людей, слишком много забот, чтобы замечать такие мелочи.
Вот такая собачья история.

/ТАК-ТАК/