sshhhhhheeeee

Гер-Да
Одевая утром рубашку, расстегиваю пуговицы почти наполовину. Она обязательно будет сегодня: встретившись глазами в коридоре, исчезнет в своем кабинете на втором этаже. А потом будет бесконечно выходить курить. Весь день. И делать вид, что меня нет. Правда, оглядываясь каждый раз, когда моя тень будет исчезать за дверью.
Если стекло непрозрачное снаружи, то оно не обязательно непрозрачное изнутри..

Она обязательно будет.

Пока иду от машины к офису, натыкаюсь на нескромные взгляды мужчин, идущих навстречу. Становится холодно и совсем неожиданно: я одевалась совсем не для чужих глаз. Они должны это понимать. Или это просто дождь смывает все ненужные мысли..?

Она обязательно будет.

Поворачивая ключом в замке, что-то заставляет вдруг резко обернуться. Она стоит, оперевшись плечом о дверной проем и просто
смотрит.
Не помню скольких усилий мне стоило не выронить ключ или не забыть себя там же, у входа.

- здравствуй.
- здравствуй..

Я не помню, чтобы мы хоть когда-нибудь разговаривали с ней
словами. Только мыслями, вперемешку с жестами. Глазами, губами.. Дыша одним воздухом на двоих..

«здравствуй, девочка, здравствуй..» (с)

Она исчезла в своем кабинете так же неожиданно, как и появилась. Оставив после себя только горький запах сигарет. И духов. С привкусом не то жасмина, не то еще каких-то цветов..
Оставив меня. С чем-то горячим и бешено колотящимся внутри.