Натали

Гер-Да
«я держу тебя за руку».. (с)
я всегда буду держать твою руку в своей. дарить сладкие апельсины и рассказывать о феях и принцах перед сном. дышать на стекло и доказывать аксиомы по ту сторону окна, рисуя пальцами немыслимые узоры.. потому что ты поймешь. потому что всегда понимала.
еще тогда, когда мы случайно пересеклись на перекрестке, где нет зеленого, и где вечная осень.. где дети в парке играют в войну, и Ромео клятвенно обещает Джульетте чупа-чупс за поцелуй.. где бравый принц убивает страшных драконов..
где не могло быть по-другому.

*
у папы на звонке – Лепс. «Натали».
я закрываю глаза и пытаюсь вспомнить, какого цвета были твои глаза, когда ты решила стать частью моей жизни. когда стала ей. когда я в очередной раз разводила мосты, а ты помнила. несмотря ни на что.. возвращаясь в любую погоду. переживая шторм на море, засуху в песках.. храня не то дружбу, не то святое сумасшествие…

*
с наступающим тебя, мой маленький ангел.
твоя