выбрал себе родителей... первые дни моей жизни

Агна Имран
-- тужься, тужься, тебе говорят… Еще! Еще! Ну, еще чуть-чуть! Да , что ж ты делаешь-то? Ты ж его …Тужься, ****ь, кому сказала! Ну-у!...
Молодец, девка! Глянь-ка, какого богатыря родила!

«Это она про меня? Так, значит, на этот раз я – мальчик? Н-да… Хотелось бы , конечно, девкой… Ну,  да ладно …Хоть так.  Последнее время мне что-то не везло … То выкидыш, то  аборт.. Трижды, представляете , трижды зарождался , а все без толку .. То скинет , то вытравит, последний  раз даже выскребали… Ну , слава Богу!  Родился , значит…Так , сейчас меня по попе хлопнут , надо заорать во все горло…Уа-уа-уа-а-а! ну, вот,  порядочек…уааааа!»

-- Мальчик. Три девятьсот ,  пятьдесят один см…

«бирку прицепили… Эх, понеслась новая жизнь...Уаааа-Уаааа—Жраааатьь—охотаааааа—уаааа! »


-- сыночка, лапочка моя…А чьи это у нас глазки? Папины у нас глазки.. а чей это у нас  носик? Папин у нас носик…

«мать, завязывай,…жрать охота…потом …всё потом… титьку давай… «глазки –носики»… суй титьку в рот…Наконец-то…а она ничего, симпатичная…молодая…, ой , намучаюсь я с ней…ма-а-а-ть , не тряси меня так , срыгну…Я же предупреждал...»


«чёй-то делается? Куда меня? А это еще кто? Батя? Вот это шнобель!  Мама-роди-меня-обратно! «чей это носик--- папин носик »…ну ни хрена себе, «носик»! Уф, какой запашок! Что, батя , сына обмывал? Ща, срыгну…. Уааааа, уаааа. Уаааа….да отдай ты меня матери …вот  так-то лучше… А она ничего … подкрасилась-наваксурилась … прям , красавица…три гвоздички врачихе, коробочка конфет медсестре…на машине поедим… на "Волге"…»

-- в следующий раз приезжайте за девочкой…

«ага…им бы с мальчиком справиться…Ух, я вам устрою, дорогие мои родители! Поехали домой, скоро кормежка…крикнуть, что ли  для проформы? Уааа-уаааа-уаааа…А ну-ка  откройте, уаааа, откройте мне лицо! Что за мода, лицо накрывать?…уаааа….нет , ну ты посмотри, чего творят… »

-- да откинь уголок, жарко в машине…

«это еще кто? Бабуля… нормально! Значит, у меня полная семья…мать , отец , еще и бабка…Эх, красота, не прогадал на этот раз..… поспать надо…»

-- Давайте выпьем за нового гражданина, как назвать решили уже? Захаром? В честь деда? Молодцы…

«орут, радуются…Захар, значит… Хорошее имя…где это я? на родительской кровати? Это тут меня заделали?...Обои в цветочек… люстрочка..пятно на потолке….что она там себе думает? Кормить-то меня нынче будут? Уаа…уаа…что , не слышите? Так я и громче могу…Уааа! Я вас сейчас сума сведу своими криками….уаааааааа!

--Это кто это у нас тут  плакает? Чей это мальчик у нас тут плакает…тю-тю-тютюшки…

«уаааааа, маааааать, жрааааать….ну, догадалась наконец-то!....»

-- Какой хорошенький, какой маленький...!

«Мать , гони ты их всех в шею… сглазят же… фигу Вам всем в рот…эх, спеленали , даже пальцами не пошевелить…Уаааааа-уаааааа-уаааааа…»

-Ну, что же ты плачешь, сыночка?

«обосрался я, мать,  обосрался! меняй пеленки! Уааааа….уаааа…..чё непонятного? какашки к жопе прилипли …..уааааа….Мать, ты куда? А ну-ка, распелёнывай меня сейчас же!  Жопа чешется уже…да не усну я! можешь даже не укачивать…Мааать!...бабуууляяя!....бааатяяя! …ааааа….»

--Ой, он обкакался…

«наконец-то! Распеленали…руки затекли…эээх, размяться….О господи, что это еще? Уф, батя, ты меня напугал… »

--Идет коза рогатая…Сын! Мой сын! Какой у него писюн маленький…

«маленький да удаленький…получай , батя…»

-- Ой, он меня описал…Люсь, он на меня пописал…

«писюн, видите ли, ему маленький… за то  нос большой… как гласит народная мудрость: какой нос такой и …. Спаааать…утомила меня родня…спать….Мать, качай…Хрр...А писюн вырастит...Обязательно вырастит...Хрр...»